ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Преимущества и недостатки косвенного экспорта
Преимущества:
4 возможность снизить издержки по сбыту за счет синергии • возможность не возлагать на себя многие функции по организации международного сбыта

562 Глана 24 Основные формы международной сбытовой деятельности
• возможность сосредоточить усилия на производстве (где есть опыт и обычно более высокая норма прибыли)
• возможность снизить риски от зарубежной сбытовой деятельности
• возможность быстрой окупаемости (за счет продажи крупных партий и получения оплаты задолго до поступления товара конечному потребителю в зарубежной стране)
• возможность обходиться без внешнеторговых специалистов по отдельным странам и регионам
Недостатки
• оторванность от рыночных процессов
• оторванность от сканировании трансформации запросов конечных потребителей в зарубежных странах
• большая зависимость от действий посредников и т.д.
Преимуществом косвенного экспорта является низкий уровень инвестиций, рисков и ошибок в связи с отсутствием необходимости организации самостоятельного маркетингового плана, международной сбытовой сети и структуры маркетингового обслуживания, а также возможность использовать бизнес-знания, опыт и деловые связи посредника в области международной торговли. Фирма может легко реализовать возможности, открывающиеся на международном рынке без выделения крупных людских, организационных и финансовых ресурсов.
Недостатки косвенного экспорта связаны с большой оторванностью производителя от зарубежного рынка, что делает его деятельность во многом зависящей от результатов работы посреднических звеньев и уязвимой из-за недостаточности ее контроля. Уровень вовлеченности в международную торговлю при этом низкий, фирма не приобретает международного опыта и, как правило, не работает на долгосрочную перспективу развития своей внешнеэкономической и международной деятельности. К тому же потенциальный доход в этом случае может оказаться низким.
Для обеспечения информированности о зарубежном рынке и более
жесткой системы контроля за реализацией международных маркетин
говых планов экспортеры, работающие с использованием косвенного
метода сбыта, т.е. через независимых посредников, открывают за рубе
жом спетдиалъные региональные маркетинговые центры, которые не
занимаютея продажей товаров, а сч^щ*сствляют меры по согласойанию
сбытовых действий независимых торговых организаций в рамках дол
госрочны* сошадедайч огов^йваюодихнеобходимые условия сотруд
ничества.. * 4 X '

2 Традиционные формы сбыта в международном маркетинге

563

Со временем, по мере увеличения объемов поставок и постоянностью экспортных операций компания может перейти к форме прямого экспорта, требующего прямых контактов между производителем и потребителем (рис. 24,3).

Производитель

ЗярубежлыЙ потребитель



Производитель

Сбытовые структуры производителя

Зарубежный потреб итель

Рис 24 3 Прямой экспорт
Прямой экспот осуществляется через;
• отделы экспорта или экспортные бюро в рамках маркетинговых служб;
• собственных (зависимых) торговых представителей-посредников;
• свои зарубежные сбытовые фирмы и маркетинговые филиалы (sales company, marketing subsidiary);
• свои зарубежные отделения (branch office)
Например, американская компания General Electric имеет в своей структуре отдел внешней торговли численностью 60 сотрудников, владеющих иностранным языком и имеющих степень магистра в области управления предпринимательской деятельностью, при этом 70% из них родились за границей.
Довольно распространено в практике международной торговой деятельности считать работу через зарубежных и международных посредников также формой прямого экспорта, т е. товар экспортируется за гран ицу зарубежному местному или международному торговому посреднику (агенту или торговой фирме), минуя посредников страны экспортера. Например, финская компания по производству молочных продуктов Valio доставляет свою продукцию напрямую в магазины Санкт-Петербурга.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества и недостатки косвенного экспорта» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Кошмарна сенсація! Де знаходиться - ПЕКЛО?!
Використання стільникових мереж для передачі даних
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ
ПОКАЗНИКИ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 1540 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП