ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Традиционные формы сбыта в международном маркетинге: прямой и косвенный экспорт
Традиционные формы международной торгволи представлены ковсенным экспортом/импортом и прямым экспортом/импортом.
Простейшей традиционной формой выхода на внешние рынки является организация экспортной торговли, когда фирма экспортирует спою продукциюза рубеж или расширяетрынокдля своего экспорта в конкретной зарубежной стране. В этом случае экспорт предполагает лишь незначительные изменения стратегических задач компании, ее товарного ассортимента (товар либо не модифицируется, либо модифицируется, адаптируясь к требованиям зарубежного рынка), структуры организации (за счет создания отдела экспорта, а в ряде случаев фирма и не имеет специального подразделения, занимающегося зарубежными поставками) и инвестиций компании. Это самый дешевый и наименее рискованный способ организации внешней торговли, поскольку международные поставки доверяются другим, специализированным в области международной торговли организациям.
При этом за рубеж можно с успехом вывозить не только товары, которых там нет. Например, в Италию, являющуюся родиной первоклассной обуви, успешно экспортирует обувь американская компания Allen — Edmonds Shoe Corporation, компания Meridah Group — специальный песок, предназначенный для фильтрации воды плавательных бассейнов в страны Ближнего Востока, компания Super Kteen владеет 24 прачечными в Китае, Lakewood Industries продает в Японию одноразовые палочки для еды, Rhode Island с успехом поставляет в эту страну ее же национальное блюдо — суси, адругая фирма снегоочистители — в Саудовскую Аравию для удаления песка с проезжей части дорог.
Обычно фирмы, начинающие выходить на зарубежные рынки, используют формы косвенного экспорта (рис. 24.2).
Косвенный экспорт осуществляется через международные и зарубежные торговые компании, независимых отечественных и зарубежных дистрибьютеров и через торговых агентов, к которым относятся:
• отечественные, зарубежные и международные торговые организации, приобретающие в собственность экспортный товар для последующей его перепродажи за свой счет и от своего имени на зарубежном рынке;
• отечественные, зарубежные и международные торговые организации-дистрибьюторы, приобретающие экспортный товар на услови-

Производитель

Отечественный
посредник

Зарубежный посредник

Зарубежный потребитель



Производитель

Отечественный посредник

Зарубежный потребитель



Производитель

Зарубежный посредник

Зарубежный потребитель

Рис. 24 2 Косвенный экспорт
ях комиссионного (в том числе и консигнационного) соглашения и продающие его за рубежом от своего имени, но за счет производителя
(экспортера), получая при этом комиссионные;
• отечественные, зарубежные и международные торговые организации, выступающие в роли торговых агентов, которые за определенное вознаграждение продают товар за рубежом, от имени и за счет производителя-экспортера.
Например, большинство производителей компьютерного оборудования и программного обеспечения поставляют свою продукцию на российский рынок, используя форму косвенного экспорта. Они взаимодействуют с крупными дистрибьюторами, такими как «Стиплер» или «Белый ветер», при этом многие из них работают с несколькими сбытовыми сетями, создавая между ними дополнительную конкуренцию.
Международные торговые компании могут быть представлены в виде универсальных международных торговых домов (самыми крупными такими торговыми компаниями являются японские, китайские и западноевропейские) и в виде специализированных международных
торговых фирм.
Торговые организации, выступающие в роли посредников в международной торговле и принадлежащие стране экспортера, могут
быть по своему статусу частными, государственными и кооперативными, а также национальными по капиталу, иностранными и сме-
ттдавнымич
Посредники в международной торговле выполняют широкий спектр разнообразных функций, имеющих свою специфику в зависимости от праволзвд* экономических, пс»литических, культурных и других усдотий развития страны сбыта, *

2 Традиционные формы сбыта в международном маркетинге 561
Основные функции посредников в мировой торговле
• Коммерческая работа:
закупка у зарубежных производителей товаров, формирование ассортимента; поиск покупателей; подготовка контракта; проведение переговоров;
заключение контракта, контроль за его выполнением; работа с рекламациями • * Интегрированная логистическая поддержка внешнеторговых операций: ,
транспортировка;
складирование;
составление и обработка документов
• Страхование
' • Маркетинговая поддержка сбыта:
изучение мироиого рыночного спроса и предпочтений потребителей на зарубежных рынках;
информирование производителя о положении на мировом и локальных рынках;
реклама;
стимулирование сбыта, сервис;
участие в формировании товарной номенклатуры зарубежного производителя;
формирование цены и ценовой политики зарубежного производителя
• Финансирование зарубежных поставщиков и производителей (кредитная функция)
• Адаптация и доработка товара (производственная функция)
Косвенный метод сбыта на мировых рынках имеет как достоинства, так и недостатки, которые следует иметь в виду специалистам, занимающимся поставками товара за рубеж.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Традиционные формы сбыта в международном маркетинге: прямой и косвенный экспорт» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Кредитування експортно-імпортних операцій
ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
Інші моделі протоколів
СУТНІСТЬ ВАЛЮТИ ТА ВАЛЮТНИХ ВІДНОСИН. КОНВЕРТОВАНІСТЬ ВАЛЮТИ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 1045 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП