ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Классификация форм международной сбытовой деятельности
Рассмотрим основные формы (способы) осуществления международной сбытовой деятельности (рис. 24 J)
Формы международного сбыта


Традиционные
формы торговли

:
Формы международной совместной деятельности

Формы прямого инвестирования

Стратегические альянсы и консорциумы
Рис 24 1 Основные организационные формы международной
сбытовой деятельности
Каждая из этих трех групп включает в себя разнообразные формы организации международного сбыта, основные из которых перечислены ниже. При этом данные формы весьма подвижны. Международная маркетинговая и коммерческая практика постоянно предлагает новые формы международного экономического взаимодействия, позволяющего расширять сбыт продукции и услуг фирмы и увеличивать собственные рыночные территории В связи с этим довольно сложно класси -фвдировать эти формы в логической и стройной последовательности

558 Глапа 24 Оснооные формы межаународной сбытовой деятельности
Основные форумы международной сбытовой деятельности
1. Традиционные формы торговли:
косвенный экспорт
прямой экспопрт
2. Совместная предпринимательская деятельность. Соглашения о
сотрудничестве (производство на зарубежных рынках)
Промышленная кооперация (подрядное производство) Контракты на производство, производство по контракту (contract manufacture)
Толлинг (соглашения о давальческом сырье) Соглашения:
о специализации
о разделе продукции
о совместной разработке природных ресурсов
«разрабатывающий импорт» (разрабатывай и импортируй)
концессионные
лицензионные Встречная торговля:
бартерные операции
компенсационные соглашения
Управление по контракту (передача компании во внешнее управление)
Франчайзинг Технические соглашения на предоставление услуг типа инжиниринг
Арендные соглашения: лизинг, хайринг, рейтинг (чартер)
Факторинг
Форфейтинг
Соглашения о создании совместных предприятий
совместное сборочное предприятие (assembly plant) совместное производственное предприятие (manufacturing plant)
3. Прямое владение и приобретения (прямое инвестирование)
Приобретения: слияния и поглощения компаний:
* конгломераты
концерны ' Создание (строительство) предприятий
4. &тратегичеашв союзы (формы объединений):
'* . стратегяяеекке альянсы
* Консорциумы

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Классификация форм международной сбытовой деятельности» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загадка пешехода и паровоза
Якість створення продукту
WiMAX vs UMTS: послесловие (продолжение статьи: "3G… 4G… Кто...
Здравый смысл и механика
МЕТОДИ АУДИТОРСЬКОЇ ПЕРЕВІРКИ, ОЗНАКИ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ФІНАНСО...


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 775 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП