ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Основные решения при формировании каналов сбыта для внешней торговли
При конструировании каналов сбыта для обеспечения внешнеэкономической и международной деятельности компании ей приходится решать широкий спектр вопросов различного уровня и вида,
К первой группе вопросов (организация и технология международной сбытовой деятельности) относятся:
1. Выбор стратегии сбыта:
• сбытовые стратегии охвата рынка:
полного охвата (недифференцированного),
дифференцированного,
целевого, узкоспециализированного
• сбытовые стратегии эксклюзивного, селективного и интенсивного сбыта; .;
• сбытовые стратегии pull и push.
2, Построение международной сбытовой сети в своей стране и за
рубеЖОМ. ;:^И.*-
3. Международная сегментация каналов сбыта в соответствии с
географическими, культурными, демографическими и другими осо
бенностями макросреды зарубежного рынка.
4, Региональное и районированное распределение товарных пото
ков в зарубежных странах

540 Глава 23. Особенности формирования каналоо сбыта
5. Выбор метола международного сбыта (прямой экспорт/импорт,
косвенный экспорт/импорт и смешанный метод экспорта/импорта —
СП и другие формы международного сотрудничества).
. 6. Определение длины и ширины международного канала сбыта, 7. Выбор зарубежных посредников (особые требования и приемы):
— чтобы не был посредником конкурента,
— лучше специализированный посредник,
— лучше известный посредник, с длительной историей деятельности,
— с «крепкими» источниками финансирования, с оснащенной материально-технической базой,
— предпочтительнее старый партнер (который имел деловые
отношения с нашей компанией или компанией на Шей страны),
— для дополнительной проверки — личное посещение ком-
. паиии,
— на лерюм этапе развития деловых отношений рекоменду
ется заключить пробное соглашение на непродолжительный пе
риод времени.
" 8, Определение количества и видов зарубежных посредников.
9. Планирование степени конкуренции между зарубежными по
средниками.
10. Определение набора функций, возлагаемых на каналы сбыта (в отношении независимых и зависимых зарубежных посредников).
11. Оказание финансовой, управленческой, маркетинговой помощи международным сбытовым каналам (особенно по продвижению: методы и формы организации рекламы, прямых продаж, стимулирования сбыта).
12. Определение форм и методов расчета с посредниками. Расчетные отношения с посредниками.
Ко второй группе вопросов (управление международной сбытовой деятельностью) относятся: •
1. Планирование продаж в разбивке по зарубежным сбытовым территориям.
2. Организационное построение сбытовых служб в компании.
3. Координация работы по сбыту в региональном и страновом
разрезе.
> 4. Контроль за зарубежными системами сбыта, контроль работы
сбытовых служб и организаций в рамках мирового рынка (в том числе и по видам вертикальных систем сбыта).
.5; Оценка эффективности сбытовой деятельности (разработка ме
тодов расчета эффективности). . . >v|
6. Меры стимулирования сбытовых посредников и работников отг
дела сбыта (мотивация). ф; - --с .-.■>;Й
7. Информационная поддержка международной сбытовой деятельности, международные ифнормационные системы компании.
8. Воспитание кадров по международному сбыту.
9. Совершенствование работы лидера (руководителя) по сбыту.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основные решения при формировании каналов сбыта для внешней торговли» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою
Аудит платежів за ресурси
Аудит Звіту про власний капітал
ПОХОДЖЕННЯ ГРОШЕЙ. РОЛЬ ДЕРЖАВИ У ТВОРЕННІ ГРОШЕЙ
Оцінка і управління кредитним ризиком


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 732 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП