ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Факторы определения уровня трансфертных цен
Трансфертные цены формируются с учетом различных факторов.
Основные факторы трансфертного ценообразования
• Различия в уровнях и характере налогообложения
• Ставки таможенных пошлин
• Правила вывоза (перевода) прибылей
• Уровень инфляции
• Позиция таможенных и налоговых служб
• Антидемпинговое законодательство
• Валютный контроль
• Соотношение валютных курсов
• Государственный контроль цен
• Местное регулирование цен
• Ставка ссудного процента
• Экономическая политика государства
• Степень участия филиала в деятельности фирмы
• Степень доверия к руководству филиала
Прежде всего это различия в налоговом законодательстве различных стран. Трансфертные цены позволяют с выгодой воспользоваться преимуществами более низких налогов в одной из стран. ТНК, естественно, стремятся зарабатывать и декларировать свои прибыли в той стране, в которой корпоративные налоги ниже. Целью этого является снижение декларируемой прибыли, заработанной производственной единицей в стране с высокими ставками налогов, и повышение прибыли, заработанной производственной единицей в стране с низкими ставками налогов. Так, для филиала, расположенного в стране с невысоким уровнем налогообложения, на прибыль, цена назначается при экспорте ниже, чем для филиала, расположенного в стране, где налоги больше.
При этом важно знать правила вывоза прибылей в соответствующей стране.. С помощью механизма трасфертяого ценообразования прибыль экспортируется в страны с низкими налогами на прибыль или в страны, где налоги на прибыль вообще не взимаются-
При определении уровня трансфертной цены при- различиях в на
логообложении учитываются соотношение налогов на прибыль, в обе
их странах, правила вывоза прибылей, опасность и уровень индЬляции,
позиции налоговых и таможенных служб- '£■£ -VJ ,:; ••. ■.■ :■-.£;¥-■<$■

2. Факторы определения уровня трансфертных иен 523
Определенное влияние на уровень трансфертных цен могут оказывать различия в уровнях таможенных пошлин. Обычно низкие трансфертные цены назначаются на товары, поставляемые в страны с высокими таможенными пошлинами. В результате компании, ввозяшей в данную страну свей товар на основе заниженных трансфертных цен, удается снизить базу для расчета таможенных пошлин и повысить свои конкурентные позиции относительно местных производителей.
На уровне единого европейского рынка снятие тарифных и нетарифных барьеров значительно облегчает разработку ценовых стратегий в рамках единой Европы и усложняет использование мезанизма трансфертных цен, однако поскольку глубокие различия между европейскими странами в области налогового законодательства сохранятся в течение относительно длительного времени, возможности для трансфертного ценообразования также сохранятся.
Влияние на трасфертные цены имеют:
• различия в антидемпинговом законодательстве различных стран;
• различия в правилах валютного контроля;
• соотношение валютных курсов;
• различия систем государственного регулироваия цен, местных правил в различных странах;
• различия в ставках ссудного процента;
• влияние экономической политики государства.
Степень участия фирмы в деятельности филиала, степень доверия, Если рассматривается ситуация, когда используется форма совместного предприятия или лицензионного соглашения, то фима-экспортер сочтет целесообразным продавать продукцию по высокой трансфертной цене,чтобы не делиться прибылью с партнером. Если же речь идет о полном владении филиала компанией, то она предпочтет установить низкие цены. Поэтому нельзя автоматически полагать, что любая. трансфертная операция имеет-целью только уклонение от налогов и сводится только к минимизации налогообложения (рис. 22.1).
Однако неправильно полагать, что правила трансфертного ценообразования предполагают экспорт только по низким или занижен ным ценам. Трансфертные цены могут быть выше цен конкурентов, несмотря на то Что реальная цена производства равна цене^производст-
ва у конкурентов.
Такое большое разнообразие факторов, оказывающих сложное и порой противоречивое влияние на решение компании о применении системы трансфертного ценообразования, свидетельствует о сложности механизма расчета уровня трансфертных цен.





Налоги на прибыдь
Распределение прибылей
Инфляционные
рис км
Степень участия
<СЛ,ФИ*ИАЛ>
трансфертная ценз при жпюгх
Макс и м х за и и л
суммарной прибыли
Высокая трансфертная иска при высоких налогах


Национальные налоговые органы &>ру<>ежкыс налог ооыеpplAHhl Зарубежныетаможенныеорганы
Проткв*т:«им и женитпен ВысокиеобяшаемуеДОХВДМ Противятся3№Н)1ЖСНИЮцен
Высшие■-► 0 . . - : 1 ■: л ■ L i ■ ■ ДОХОДЫ jaituujcHitto иск Ouyj tuw pae*<eiaПОШЛИН

P>iw 22 J Оснонкые факторы* лтинннцие ьа *хшсшм по трансфертному ценообразованию (определение трансфертной иены riper экспорте

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Факторы определения уровня трансфертных цен» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Метафора і метонімія
Поняття телекомунікаційної системи. Етапи розвитку телекомунікаці...
Ліквідність балансу позичальника. Показники, що характеризують фі...
ІНДИКАТИВНЕ ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙ
Світ тісний. Снігопади, що пройшли цієї зими по всій країні, знов...


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 836 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП