ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Международные торги
Такая методика используется компаниями, занимающимися внешнеэкономической и международной деятельностью, при определении наиболее выгодного поставщика или подрядчика из разных стран по» как правило, крупномасштабным сделкам. Объектами международных торгов служат комплекты машин и оборудования и строительство объектов заводов, плотин, спортивных сооружений).
■ Международные торги в 80% случаев объявляются развивающимися странами, не имеющими достаточного опыта в самостоятельном определении оптимальных партнеров при осуществлении крупномасштабных проектов, а также в составлении развернутых предложений, включающих бизнес-план или технико-экономическое обоснование. Это объясняется также и тем обстоятельством, что в ряде развивающихся стран при закупке машин и оборудования из-за границы в случае превышения определенной суммы стоимости контрактаего заключение в законодательном порядке разрешается осуществлять только через торги. Например, в Бирме и Египте практически весь импорт товаров и все подрядные операции реализуются через торги.
Торги осуществляются с помощью тендеров, под которыми понимают предложение для участия в торгах, комплект тендерной документации, необходимой для организации торгов, условия-предложения, составленные организаторами торгов, а также оферту со стороны желающих принять участие в торгах и закрытую процедуру определения победителя торгов.
Международные торги бывают трех видов:
• открытые торги, дли участия в которых приглашаются все желающие компании и организации;
• закрытые торги, для участия в которых приглашается лишь ограниченное Число участников по специальным приглашениям;
/ единичные торги, для участия в которых приглашается только одна фирма, но с соблюдениемвеех правил организации и проведения
При условии отсуствия сговора оферентов цена контракта, полученная в результате проведения торгов, может быть определена как цена мирового рынка, наиболее выходная для сторрны импортера, ор-
Цены до торгам могут служить, справочной ценой и при заключении контрактов не соо/гзетста^1вдетоварам услуги вне рамок торгов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Международные торги» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Структура системи пейджингового зв’язку
Аудиторський висновок та його види
На наклонной плоскости
Технічні засоби захисту інформації
ПОКАЗНИКИ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 744 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП