ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Состязательный метод ценообразования в международном маркетинге
Такой метод ценообразования применяется главным образом при осуществлении операций на биржах, аукционах и торгах, Биржевой метод, как состязательный метод определения цены представляет собой постоянно действующие мировые рынки, на которых происходит за-кпюченне сделок купли-продажи на массовые сырьевые и продовольственные товары. Товары, обращающиеся на бирже, обладают родовыми, типичными признаками. Они качественно однородны и взаимозаменяемы иг соответствуют установленным стандартам и образцам. Объектами мировой биржевой торговли являются в настоящее время медь, ояово, Тдинк, серебро, золото, платина, нефть, газ пропан, топливо, мазут, зерновые, мытая шерсть, кофе, какао, бройлеры, сахар и многие другие -товары. При биржевых операциях не предполагается предварительный осмотр товара и он фактически отсутствует на бирже.
В современной биржевой торговле сделки на реальный товар занимают около 1 %, а 99% падает на сделки, имеющие целью приобретения прав на товар (бумажные сделки), позволяющие осуществить страхование от возможных потерь при изменении цекы в период исполнения контракта. Спекулятивные операции совершаются с целью извлечения прибылей от купли-продажи биржевых контрактов в результате разницы цен на день их заключения и день их исполнения.
Большой объем операций на бирже позволяет выявить среднюю биржевую мировую цену на конкретный биржевой товар, которая при нимается в качестве справочной цены при определении контрактных цен реальных международных сделок вне рамок биржи.
Аукционный метод определения цены также активно используется
компаниями в международной торговле Аукционы представляют со
бой периодически действующие в специально оговоренных местах и в
определенное время международные рынки, где продаются товары,
обладающие индивидуальными свойствами и имеющие различные ка
чества и свойства, которые могут быть заменяемы. При аукционной
торговле нредполагаегея предварительный осмотр товара. Сделки на
аукционах заключаются на реальный товар, который находится в месте
организации аукциона. ,
Объектами международной аукционной торговли служат меха, антиквариат, чай, табак, цветы, овощи, фрукты, рыба, лошади, немытая шерсть, щетина, тропические породы леса и др. В мире ежегодно проводится около 150 международных аукционов. Аукционный метод используется также на рынках ценных бумаг.
В международной практике применется две технологии проведения аукциона:
• повышательный метод ведения аукциона, когда вначале называется самая низкая цена, а затем идет ее повышение и товар достается тому, кто называет самую высокую Цену;
• понижательный (или голландский) метод ведения аукциона, когда вначале называется самая высокаяцена и, если покупатель по такой цене не находится, то идет снижение цены. В этом случае право на заключение сделки купли-продажи на соответствующий товар получает тот покупатель, который первым принимает цену продавца и таким образом соглашается на самую высокую цену продавца по сравнению с остальными участниками аукциона. Такой метод дает возможность более быстрого проведения аукциона. Однако, учитывая ситуацию и атмосферу состязательной торговли, бывает трудно рассчитывать на то, что удастся угорговать цену, наиболее приемлемую для конкретной стороны.

486 Глава 20. Основные методы ценообразования и ценовые стратегии
Цены аукционов служат справочной ценой при заключении реальных контрактов на соответствующую продукцию вне рамок аукционной торговли.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Состязательный метод ценообразования в международном маркетинге» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Основні цілі та порядок збільшення статутного фонду
Інвестиційний ринок та його інфраструктура
Загальна характеристика стільникової мережі зв’язку
Збір за право використання місцевої символіки
СОЦІАЛЬНЕ СТРАХУВАННЯ ГРОМАДЯН ТА ЇХ ПЕНСІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 1041 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП