ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Состязательный метод ценообразования в международном маркетинге
Такой метод ценообразования применяется главным образом при осуществлении операций на биржах, аукционах и торгах, Биржевой метод, как состязательный метод определения цены представляет собой постоянно действующие мировые рынки, на которых происходит за-кпюченне сделок купли-продажи на массовые сырьевые и продовольственные товары. Товары, обращающиеся на бирже, обладают родовыми, типичными признаками. Они качественно однородны и взаимозаменяемы иг соответствуют установленным стандартам и образцам. Объектами мировой биржевой торговли являются в настоящее время медь, ояово, Тдинк, серебро, золото, платина, нефть, газ пропан, топливо, мазут, зерновые, мытая шерсть, кофе, какао, бройлеры, сахар и многие другие -товары. При биржевых операциях не предполагается предварительный осмотр товара и он фактически отсутствует на бирже.
В современной биржевой торговле сделки на реальный товар занимают около 1 %, а 99% падает на сделки, имеющие целью приобретения прав на товар (бумажные сделки), позволяющие осуществить страхование от возможных потерь при изменении цекы в период исполнения контракта. Спекулятивные операции совершаются с целью извлечения прибылей от купли-продажи биржевых контрактов в результате разницы цен на день их заключения и день их исполнения.
Большой объем операций на бирже позволяет выявить среднюю биржевую мировую цену на конкретный биржевой товар, которая при нимается в качестве справочной цены при определении контрактных цен реальных международных сделок вне рамок биржи.
Аукционный метод определения цены также активно используется
компаниями в международной торговле Аукционы представляют со
бой периодически действующие в специально оговоренных местах и в
определенное время международные рынки, где продаются товары,
обладающие индивидуальными свойствами и имеющие различные ка
чества и свойства, которые могут быть заменяемы. При аукционной
торговле нредполагаегея предварительный осмотр товара. Сделки на
аукционах заключаются на реальный товар, который находится в месте
организации аукциона. ,
Объектами международной аукционной торговли служат меха, антиквариат, чай, табак, цветы, овощи, фрукты, рыба, лошади, немытая шерсть, щетина, тропические породы леса и др. В мире ежегодно проводится около 150 международных аукционов. Аукционный метод используется также на рынках ценных бумаг.
В международной практике применется две технологии проведения аукциона:
• повышательный метод ведения аукциона, когда вначале называется самая низкая цена, а затем идет ее повышение и товар достается тому, кто называет самую высокую Цену;
• понижательный (или голландский) метод ведения аукциона, когда вначале называется самая высокаяцена и, если покупатель по такой цене не находится, то идет снижение цены. В этом случае право на заключение сделки купли-продажи на соответствующий товар получает тот покупатель, который первым принимает цену продавца и таким образом соглашается на самую высокую цену продавца по сравнению с остальными участниками аукциона. Такой метод дает возможность более быстрого проведения аукциона. Однако, учитывая ситуацию и атмосферу состязательной торговли, бывает трудно рассчитывать на то, что удастся угорговать цену, наиболее приемлемую для конкретной стороны.

486 Глава 20. Основные методы ценообразования и ценовые стратегии
Цены аукционов служат справочной ценой при заключении реальных контрактов на соответствующую продукцию вне рамок аукционной торговли.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Состязательный метод ценообразования в международном маркетинге» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Особливості надання та погашення окремих видів кредиту
Договір на проведення аудиторської перевірки
Класифікація банківських кредитів
Українські слова та слова запозичені з інших мов
Аудит вартості об’єктів і законності витрат, пов’язаних з капітал...


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 1012 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП