ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Неценовая конкуренция в международном маркетинге
Именно неценовая конкуренция является основным принципом международного маркетинга. Искусство маркетолога заключается втом, чтобы, продавая по относительно высоким ценам, уметь привлекать покупателей, держать и повышать рыночную долю и побеждать конкурентов. Такой позиции придерживаются современные предприниматели, успешно работающие на внутреннем и внешнем рынках.
К основным факторам неценовой конкуренции относятся прежде
всего качество товара (включающее технико-экономические показате
ли, технологию изготовления, эксплуатационные свойства и характе
ристики), сервис, гарантии, страхование, условия платежа, рекламу,
товарный знак, средства стимулирования сбыта, помощь в предостав
лении требующихся для работы проданной продукции материалов,
кредитование в денежной и товарной форме разработанные каналы
сбыта, и т.д. *
Предпринимательская деятельность, основанная на неценовой конкуренции, т.е. на таких важнейших составляющих маркетинг-микс, как товарная и сбытовая политика и политика продвижения, для успешной реализации требует значительных материальных затрат, времени и высокой квалификации персонала, однако ее преимуществом является долгосрочность и стабильность достигаемого на мировом рынке успеха по отношению к конкурирующим фирмам.
Принцип неценовой конкуренции особенно важен в международном маркетинге, если:
• товар уникален и ярко идентифицирован;
• товар не имеет аналогов (или покупатели о них не знают);
• товар трудно сопоставим с другими товарами;
• цена товара составляет небольшую долю п доходах покупателя;
• цена товара составляет небольшую долю в общих расходах покупателя на получение конечного результата;
• товар применяется вместе с ранее приобретенными;
• при ассоциации цены с качеством;
• товар престижный, имеющий известный бренд;
• по данному товару нет возможности создавать запасы;
• товар дефицитен и др.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Неценовая конкуренция в международном маркетинге» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Період окупності
Аудит вартості об’єктів і законності витрат, пов’язаних з капітал...
Порядок реєстрації комерційного банку
Дисконтований період окупності


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (14.09.2011)
Переглядів: 639 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП