• Товары, включающие фундаментальные научно-исследовательские разработки и нововведения • Товары, модифицированные и усовершенствованные • Товары рыночной новизны • Товары, новые для отрасли • Товары, новые для фирмы Источниками идей новых товаров служат прежде всего сами потребители и лк ассоциации: на них приходится около 80% идей разработок мшшноеггюительной продукции и около 94% — потребительских товаров. Кроме того, источниками идей новых товаров являются товары конкурентов, торговый персонал, дилеры и торговые посредники, уче- ные и изобретатели, служащие и рабочие компании, консультанты и эксперты по сбыту и маркетинговой работе, рекламные агентства и специализированные маркетинговые исследовательские фирмы, профессиональные издания и др. Мотивы инновации в международном маркетинге. Непосредственными мотивами для инновационных введений могут быть насыщенность рынка существующими товарами, развитие НТП, необходимость адаптации к структурным изменениям в соответствующих отраслях промышленности, угрожающая позициям фирмы политика конкурентов, необходимость сглаживания конъюнктурных колебаний, изменения в предпочтениях потребителей и др. (внешние мотивы) , а также стремление увеличить рост продаж и рыночную долю, конечную прибыльность, улучшить конкурентоспособность на рынке, уменьшить риск, связанный с ограниченным товарным ассортиментом, обеспечить удачный выход на новый рынок и т.д. (внутренние мотивы). Процесс разработки нового товара и его планирования в классическом варианте включает в себя ряд последовательных этапов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Новые товары в международном маркетинге» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»