ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Стратегии в зависимости от маркетинговых усилий
■I... Стратегия интенсивного проникновения. Используется в случае небольшой емкости рынка. Применяется стратегия высоких цен и высоких затрат на маркетинговые усилия;
Стратегия выборочного проникновения. Используется в случае небольшой емкости рынка Применяется стратегия высоких цен и низких затрат на маркетинг.
Стратегия широкого проникновения. Используется в случае большой емкости рынка Применяется стратегия низких цен и высоких затрат на маркетинг
Стратегия пассивного проникновения. Используется в случае большой емкости рынка Применяется стратегия низких иен и низких затрат ка маркетинг

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегии в зависимости от маркетинговых усилий» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття ISDN
Аудит адміністративних витрат і витрат на збут та інших операційн...
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
СУТНІСТЬ ТА СТРУКТУРА КРЕДИТУ
Аудит вилученого капіталу


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 547 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП