ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Процесс принятия решений в международном маркетинге и применяемые эконометрическне методы
Эконометрическне методы предназначены для принятия решений при оптимизации, прогнозировании, планировании и контроле в управленческой и маркетинговой деятельности При этом различают следующие методы принятия решений
вдостоверных условиях (ситуация однозначная) — методы количественного планирования, сетевые методы,
в рисковых условиях (когда известна вероятность возникновения ситуации) — методы теории вероятностей,
в недостоверных, неизвестных условиях (когда неизвестна вероятность возникновения ситуации) — статистические методы, методы теории конкуренции (игр), теория хаоса,
многоцелевое принятие решений — имитация (комбинирование методов)
Маркетологи при принятии управленческих решений в международном масштабе в рамках своей компетенции должны выбирать оптимальные для каждого конкретного случая методы исследований

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Процесс принятия решений в международном маркетинге и применяемые эконометрическне методы» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит платежів за ресурси
Загадка пешехода и паровоза
КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ
Ознайомлення з об’єктом аудиту
РОЛЬ КРЕДИТУ В РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (13.09.2011)
Переглядів: 601 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП