Процесс принятия решений в международном маркетинге и применяемые эконометрическне методы
Эконометрическне методы предназначены для принятия решений при оптимизации, прогнозировании, планировании и контроле в управленческой и маркетинговой деятельности При этом различают следующие методы принятия решений вдостоверных условиях (ситуация однозначная) — методы количественного планирования, сетевые методы, в рисковых условиях (когда известна вероятность возникновения ситуации) — методы теории вероятностей, в недостоверных, неизвестных условиях (когда неизвестна вероятность возникновения ситуации) — статистические методы, методы теории конкуренции (игр), теория хаоса, многоцелевое принятие решений — имитация (комбинирование методов) Маркетологи при принятии управленческих решений в международном масштабе в рамках своей компетенции должны выбирать оптимальные для каждого конкретного случая методы исследований
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Процесс принятия решений в международном маркетинге и применяемые эконометрическне методы» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»