ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Аргументы «за» и «против» выхода компании на внешние рынки
Перестройка организации внешнеэкономической деятельности и реформы по ее либерализации предоставили прано заниматься внешнеэкономической деятельностью любому российскому юридическому и физическому лицу, получившему статус индивидуального частного предпринимателя. В настоящее время в России во внешнеэкономической деятельности заняты свыше полумиллиона хозяйствующих субъектов
Международная и внешнеэкономическая маркетинговая деятельность способна решить многие проблемы организации бизнеса и дать высокие положительные результаты. Ниже перечислены основные причины (мотивы) и цели выхода на внешние рынки или расширения внешнеэкономической и международной деятельности, требующие применения технологий международного маркетинга:
• поиск более высокой доходности бизнеса;
• продвижение товаров на рынки других стран, расширение сбыта;
- развитие международной специализации и кооперирования в целях повышения эффективности бизнеса;
• решение проблемы снижения спроса на внутреннем рынке;
• сглаживание резких колебаний спроса;
• продление жизненного цикла товара;
• снижение рисков за счет их распыления и географической диверсификации операций;
• получение признания за рубежом и завоевание международного престижа для фирмы и ее товаров;
• засвидетельствование выходом за рубеж эффективности своей предпринимательской деятельности;
• соответствие требованиям и предпочтениям клиентов;
• улучшение ликвидности активов предприятия за счет использования зарубежных источников получения валютных средств;
• получение дополнительного коммерческого эффекта за счет использования преимуществ национальных факторов производства и ресурсного потенциала зарубежных стран;
• использование научно-технического, сырьевого, топливно-энергетического, инвестиционного и трудового потенциала других стран с повышенной степенью эффективности;
• более выгодное использование свободных капиталов своей фирмы за рубежом;
• желание окупить издержки на рыночные исследования быстрее и эффективнее, чем это может быть обеспечено на внутреннем рынке;
• освоение передового опыта ведения международного бизнеса, обучение и повышение компетентности персонала фирмы.

7 Аргументы оза» и «против* выхода компании на внешние рынки 45
Принимая решение о выходе на внешние рынки (в форме экспортной, импортной или иной зарубежной хозяйственной деятельности), руководство фирмы должно сознательно пойти на расширение выполняемых функций и провести серьезную подготовительную аналитическую работу но определению целесообразности и возможной эффективности хозяйственной деятельности на зарубежных рынках и прежде всего — выявить для себя целевые рынки Фирма, занимающаяся или собирающаяся заниматься внешнеэкономической деятельностью, имеет возможности осушествлять поиск прибыльных предпринимательских действий в масштабах не только рыночной территории своей страны, но и всего земного шара В связи с этим необходимо обратить особое внимание на.
• анализ причин и мотивов выхода на внешний рынок вообще и на данный зарубежный рынок в частности;
• изучение системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации;
• изучение предпринимательской и прежде всего маркетинговой среды и условий работы на мировом рынке и рынках отдельных стран;
• оценку наличия компетентных кадров в области внешнеэкономических операций на соответствующих зарубежных рынках;
• разработку долгосрочных и/или среднесрочных рыяочных стратегий и маркетинговых программ проникновения на зарубежные рынки и составление бизнес-планов внешнеэкономических проектов.
В то же время вопрос, следует ли выходить на мировые рынки, довольно сложный и чреват серьезными рисками, К основным трудностям и опасностям выхода на внешние рынки при осуществлении международной маркетинговой деятельности относятся следующие;
• дополнительные затраты на маркетинговые исследования предпринимательской среды зарубежных стран, географических, демографических, политико-правовых, экономических, научно-технических, культурных, социальных и других особенностей спроса местных потребителей и организации бизнеса;
• усложнениеуправленияиобщей работы фирмы Необходимость иметь и/или подготовить квалифицированных специалистов со знанием особенностей рынков соответствующих стран и регионов, владеющих иностранными языками, знакомых со спецификой бизнес-культуры, ведения переговоров, запросами и предпочтениями зарубежных потребителей;
■ необходимость модификации и адаптации составляющих марке-тинх-микс: товарной, ценовой, сбытовой политики и политики продвижения к требованиям зарубежных рынков. Например, известная компания Parker Pen, принимая во внимание то обстоятельство, что

46 Глава I. Международный маркетинг, определение и содержание
цель использования ручек во всем мире одна и та же, пыталась продавать одни и те же ручки во всех странах и первоначально потерпела неудачу. Такая же участь постигла и некоторые компании — производители косметики по уходу за кожей лица;
• высокие риски зарубежной деятельности вследсгвие специфики маркетинговой среды, характера спроса и культурных особенностей разных стран;
• сложности поиска зарубежных партнеров,
• высокие барьеры и широкий набор защитных мер зарубежных государств, препятствующих проникновению иностранных товаров и услуг (тарифные и нетарифные ограничения, антидемпинговое законодательство и др.).
Если в первые годы перестройки практически все российские предприятия, получившие право выхода на внешние рынки, предпочли заняться международным бизнесом, то в последующие годы, столкнувшись с серьезными проблемами, многие из них вынуждены были отказаться от реализации стратегии международного расширения бизнеса и попытаться вернуться на внутренний, российский рынок, однако для большинства из них он оказался закрыт вследствие его освоения другими российскими или иностранными компаниями

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Аргументы «за» и «против» выхода компании на внешние рынки» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Формування власного капіталу банку
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...
Поділ іменників на відміни
Поняття телекомунікаційної системи. Етапи розвитку телекомунікаці...
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 1483 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП