ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Основные стратегические решения в международном маркетинге
В международном маркетинге определены три уровня принятия решений:
• стратегический,
• управленческий,
• оперативный
Руководство фирмой при организации и осуществлении международной маркетинговой деятельности вынуждено принимать весьма ответственные решения стратегического, управленческого и оперативного характера, каждое из которых во многом определяет успех работы
Основные стратегические решения (рис I б) фирмы в области осуществления международных и внешнеэкономических связей следующие.
• решение выходить ими не выходить на внешний рынок, заниматься
или не заниматься внешнеэкономической деятельностью, расширять
Решения, зависящие от самой компании
I

Когда и как выходить
I
Выходить или не выходить »а внешний рынок
I

если
Да

На какой внешний рынок
ВЫХОДИТЬ
I


4
Товар
Решения Цена
по марке - Сбыт
тинг-мнкс Продви-
жение
Информационная база

Организация служб международного
маркетинга
I

1
Маркетинговые исследования и прогнозирование
Рис 1 6. Стратегические решения в международном маркетинге

6 Основные стратегические решения в международном маркетинге

43

или не расширять внешнеэкономическую деятельность и по каким причинам В случае принятия и обоснования положительного решения по этому вопросу предлагается вынести
• решение о том, на какой именно внешний рынок выходить,
• решение, когда именно и каким образом организовать выход на отобранный внешний рынок и какой стратегии придерживаться,
• решение, какую товарную, ценовую политику проводить, как строить сбытовую, товарораспределительную сеть и как формировать политику продвижения (рекламу, паблик рилейшнз, персональные продажи, стимулирование сбыта, участие в выставках, ярмарках и т д),
• решение, кок организовать соответствующие подразделения и структуры, которые уполномочены проводить работу по освоению или расширению внешнеэкономической деятельности.
Для принятия соответствующих стратегических решений компания должна сформулировать «философию», стратегическую концепцию развития на мировых рынках в международном маркетинговом плане и уметь достаточно гибко реагировать на изменения рыночной ситуации в зарубежных странах
Управленческие решения в международном маркетинге связаны с основными и специфическими функциями управления, о которых было сказано несколько выше (рис. 1.7)

Планирование Организация Координация Учет Контроль
* * + *

Информационное обеспечение Мотивация Лидерство
Рис 1 7 Управленческие решения в международном маркетинге
Оперативные решения определяют конкретные текущие действия по реализации поставленных целей и задач в рамках разработанной стратегии международного развития фирмы (рис. 1.8).

Сбор информации Постановка цели Оперативная деятельность Контроль за исполнением
\ 1

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основные стратегические решения в международном маркетинге» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Технічні засоби для організації локальних мереж типу TOKEN RING; ...
Диференціація кредитних операцій за ступенями ризику
Гігантська пісочниця Google. Фільтра від Google
GSM


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 1019 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП