Заключительное размышление: вам не обойтись без коммуникаций
Назначение любого товара или услуги заключается в удовлетворении потребностей целевого рынка. Однако решение этой задачи невозможно без наличия товара, который принесет выгоды его потребителям, программы распределения товаров, без ценовой стратегии, позволяющей покупателям определить реальную ценность товара, и без программы коммуникаций, которая проинформирует потребителей о том, в какой мере товар соответствует их нуждам и желаниям. Таким образом, взаимосвязь между товаром, его распределением, ценой и используемыми маркетинговыми коммуникациями является жизненно важной для любого бизнеса. Краткий обзор основных понятий Цена-микс 1. Цена представляет собой денежное выражение стоимости товара, устанавливаемое продавцом и покупателем. Фирмы используют ценовую стратегию по следующим причинам: • для сохранения своей конкурентоспособности; • для формирования отношения покупателей к своим товарам; • для индивидуализации торговой марки. 2. Фирмы распространяют информацию о цене товара с помощью упаковки, купонов, скидок, рекламы цен, установления цены комплекта. Чем же можно объяснить исключительное значение этой взаимосвязи? Дело в том, что каждый элемент маркетинга-микс способен распространять информацию о товаре. Более того, не существует такой рыночной ситуации, в которой вы бы могли бы не осуществлять коммуникации. Понятие комплекса маркетинговых инструментов и программ, о котором должен иметь представление каждый специалист по планированию маркетинговых коммуникаций, требует, чтобы он совместно использовал характеристики товара, его цену и каналы его распределения для распространения согласованных маркетинговых обращений. Эта задача является очень трудной, однако ее решение крайне важно для успешной работы любой компании.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Заключительное размышление: вам не обойтись без коммуникаций» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»