ИМК: исходный план для успешного осуществления маркетинговых коммуникаций
Для начала ответьте на простой вопрос: какая батарейка используется на всем известной рекламе с розовым кроликом, бьющим в большой барабан? Как показали исследования, почти половина всех покупателей считает, что это «Duracell». Однако на самом деле эта батарейка называется «Energizer». Таким образом, несмотря на огромные суммы, потраченные фирмой на проведение рекламной кампании, многие потребители, особенно в прошлые годы, упорно не связывали образ розового кролика с батарейками «Energizer». Одна из причин этого феномена заключается в том, что в течение многих лет изображение розового кролика присутствовало только в рекламе и полностью отсутствовало на упаковке батареек и не использовалось в мероприятиях по стимулированию продаж. Но как только этот образ стал составным элементом интегрированной маркетинговой стратегии, его ассоциативная связь с торговой маркой фирмы стала гораздо прочней
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ИМК: исходный план для успешного осуществления маркетинговых коммуникаций» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»