ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Методы оценки коммуникационных факторов
Обычно информация, собираемая для оценки эффективности коммуникаций, связывается с понятиями осведомленности и отношения потребителей. Однако по сравнению с рекламой способы, используемые для сбора информации о стимулировании сбыта, оказываются менее сложными. Самыми простыми способами измерения осведомленности и отношения потребителей являются телефонный опрос, почтовая рассылка специальных опросных листов и личное интервью. Как правило, метод прямой почтовой рассылки оказывается наиболее дешевым, а метод проведения персональных интервью — самым дорогим. Обычно эти исследования нацелены на получение информации об осведомленности и отношении потребителей или об их действиях в ответ на применение конкретных мер по стимулированию сбыта.
Данный вид оценки проводится также путем наблюдений за деятельностью магазина или интервьюирования людей как откликнувшихся, так и не откликнувшихся на конкретные меры по стимулированию сбыта. Внутренние наблюдения и опросы покупателей в местах продажи товаров особенно полезны для оценки таких мер, как распространение пробных образцов и выдача премий.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы оценки коммуникационных факторов» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Функціональні учасники інвестиційного процесу
Оцінка і управління процентним ризиком
Здравый смысл и механика
ПОХОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК ЦЕНТРАЛЬНИХ БАНКІВ
Сдвинуть земной шар


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 827 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП