В основном при формировании бюджета прямого маркетинга используется метод, во многом похожий на метод планирования расходов на рекламную деятельность. Например, фирмы, занимающиеся прямой почтовой рассылкой, могут подсчитывать стоимость доставки своих товаров определенному числу клиентов. Получение необходимых для этого сведений о затратах на использование базы данных, печатание обращений, упаковку товаров и их пересылку по почте не представляет особого труда. Тот же подход к определению затрат могут использовать и фирмы, занимающиеся телефонным маркетингом и торговлей по каталогам или использующие свой собственный сайт в Интернете. Хотя не существует информации, говорящей об абсолютных преимуществах того или иного подхода к определению размера бюджета, все же можно с уверенностью сказать, что чаще всего используется стратегия, основанная на принципе «все, что мы можем себе позволить». В то же время, поскольку основным преимуществом прямого маркетинга является простота ведения учета, наибольший смысл имеет применение метода целей и задач, причем в качестве основной цели следует рассматривать повышение числа положительных ответов потребителей.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение размера бюджета на прямой маркетинг» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»