ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Метод отчислений, пропорциональных объему продаж
Данный метод во многом похож на предыдущий. Однако вместо стоимости проданных товаров в нем используются показатели количества реализованной или предлагаемой к реализации продукции Например, Toyota может определять ассигнования на рекламу «Camry» исходя из предполагаемого объема продаж в США на следующий год, равного 38 000 штук, а не на основе будущей выручки от реализации данного количества автомобилей. Затем данное число машин умножается на фиксированную сумму денег (допустим, $125), в результате чего общая сумма, выделяемая на маркетинговые коммуникации, устанавливается равной $ 4 750 000. Данный подход имеет те же достоинства и недостатки, что и предыдущий, и те же возможности своего применения. Обычно он используется фирмами, продающими дорогостоящие товары, например автомобили или некоторые виды бытовой техники.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Метод отчислений, пропорциональных объему продаж» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Загальна характеристика мережних стандартів
Железнодорожный вагон
Омоніми, омофони, оморфми і омографи


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 612 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП