Последнее соображение для медиа-планировщика заключается в обеспечении соответствия средства информации и сообщения. Творческие специалисты создают отдельные сообщения, держа в голове множество различных факторов, обсуждавшихся ранее. В свою очередь, окончательное содержание сообщения влияет на средство информации, выбранное для доставки сообщения. Сообщения, содержащие большое количество подробной информации, предпочтительнее размещать в печати, чем на радио или телевидении. Сообщения с сильным эмоциональным призывом предназначаются скорее для аудио-визуальной передачи, чем для печати. Существует также вероятность того, что средство информации будет выбрано заранее, и сообщение будет создаваться конкретно для телевидения или журнала. Согласно закону, производители сигарет могут использовать только печатную рекламу. Медиа-планировщики занимаются разработкой плана, зная о сути сообщения, которое должно быть доставлено, и соответствующим образом корректируют свой план.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Анализ скрытых значений содержания сообщения» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»