ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Определение требований к концентрации
Продавцы таких товаров, как игрушки, рождественские индейки, коньки и лыжи, прохладительные средства, сталкиваются с определенной специфической проблемой: продолжительностью сезона продаж. Продавцы должны концентрировать свои сообщения в конкретном времени года или в определенной части страны. При таких условиях медиа-планировщик должен принять целую серию решений. Когда следует начать кампанию? Когда она должна достигнуть своего пика? Как должен распределяться ее бюджет? Может ли одна и та же кампания проводиться в разных географических районах? Ответы на эти вопросы отражают не только традиционные схемы расходов, но также и меры давления со стороны розничных посредников и организаций, связанных с прямыми продажами.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение требований к концентрации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Робота з проблемними кредитами і заходи впливу на них
Аудит доходів та витрат іншої діяльності
Протоколи супутникових мереж
Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
Аудит розрахунків з акціонерами


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 650 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП