Продавцы таких товаров, как игрушки, рождественские индейки, коньки и лыжи, прохладительные средства, сталкиваются с определенной специфической проблемой: продолжительностью сезона продаж. Продавцы должны концентрировать свои сообщения в конкретном времени года или в определенной части страны. При таких условиях медиа-планировщик должен принять целую серию решений. Когда следует начать кампанию? Когда она должна достигнуть своего пика? Как должен распределяться ее бюджет? Может ли одна и та же кампания проводиться в разных географических районах? Ответы на эти вопросы отражают не только традиционные схемы расходов, но также и меры давления со стороны розничных посредников и организаций, связанных с прямыми продажами.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение требований к концентрации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»