Некоторым участникам рынка, таким как рестораны, мотели и автозаправочные станции, уличная реклама может принести некоторые реальные выгоды. 1. За счет объединения цвета, изображения и короткого текста наружные рекламные объявления могут быстро создать ассоциацию с конкретной торговой маркой. 2. Это средство информации обеспечивает повторение. Если товар или услуга рекламируется на оживленном перекрестке, разные аудитории видят конкретное сообщение снова и снова. Чем чаще повторяется мысль, тем более вероятно, что она закрепится в голове. 3. Рекламные щиты обладают немедленной доступностью и могут быть размещены по соседству с теми местами, которые более всего интересуют рекламодателя. Местный банк может быть вполне уверен, что большинство потребителей, которые проходят мимо рекламного щита, являются его потенциальными клиентами. 4. Приемлемая стоимость. Издержки на один рекламный щит в пределах крупных городов достаточно низкие. 5. Уличная реклама привлекает внимание и за счет своего гигантского размера. Но уличная реклама имеет и некоторые ограничения. 1. Текст уличной рекламы должен быть коротким, поскольку он читается в тот момент, когда люди находятся в движении. Для определенных видов товаров невозможно эффективно передать сообщение или продемонстрировать товар. 2. Большое количество неподконтрольных факторов могут снизить эффективность уличной рекламы. Знаки, деревья, сооружения, сигналы транспорта или опасный участок дороги могут отвлечь внимание потребителя. Рекламные объявления, расположенные рядом, которые противоречат друг другу или выполнены безвкусно, могут разрушить имидж компании. 3. Количество хороших мест для размещения уличной рекламы ограничено. В некоторых местностях может быть только одно место, которое характеризуется активным движением. 4. Многие люди рассматривают уличную рекламу как нарушение экологии.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преимущества и недостатки уличной рекламы» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»