Существует три основных вида средств уличной рекламы: плакаты, нарисованные изображения и электрические табло. Рекламное сообщение на плакатах (рекламных стендах вдоль автомобильных дорог) обычно печатается офсетным способом на листах бумаги, а затем развешивается на каких-нибудь сооружениях. Плакаты стандартных размеров в Соединенных Штатах составляют 24 листа (8 футов и 8 дюймов в высоту на 19 футов 6 дюймов в длину), 30 листов (9 футов 7 дюймов в высоту на 21 фута 7 дюймов в длину), а также может использоваться обрезной плакат (10 футов 5 дюймов высоты на 22 фута 8 дюймов длины). Плакат, сделанный под обрез, расширяет художественное поле до границ стенда и примерно на 40% больше, чем плакат из 24 листов. Каждый плакат размещается на стандартной рекламной подставке, которая имеет размеры 12 футов в высоту и 25 футов в длину. Большинство плакатов печатается на 10-15 индивидуальных листах, а не 24 или 30 отдельных полотнах. Не существует никакой разницы в рекламных издержках для каждого из трех размеров, хотя производственные издержки выше для более крупных вариантов На некоторых рынках имеется возможность использовать более мелкие плакаты. Такие плакаты, как правило, используются в районах пешеходного движения и часто располагаются в парковочных зонах торговых центров или на стенах зданий.
Такое, привлекающее глаз изображение, нарисовано на стене в западной верхней части Манхэттена Нарисованные изображения обычно составляют рисунок 14 на 48 футов. Сообщение изменяется два или три раза в год. Изображения могут также быть нарисованы на стенах, а не на рекламных стендах. Настенные изображения не могут быть стандартизированы по размеру, поскольку форма и площадь используемой стены здания непредсказуемы. Некоторые рисунки имеют тени, что обеспечивает трехмерный эффект. Большинство изображений подсвечивается. Табло представляют собой большие, иллюминированные, часто использующие анимацию экраны в специально отведенных местах с наиболее активным движением. Примерами могут послужить табло, расположенные на Бродвее в Нью-Йорке или на Мичиган Авеню в Чикаго, а также табло для показа результатов на спортивных стадионах. Табло проектируются индивидуально и продаются на период не менее одного года. Поскольку уличная реклама является визуальным средством информации, она должна быть очень простой Люди должны понять смысл сообщения целиком и полностью максимум за 5 секунд. Здесь должен присутствовать один доминирующий рисунок, пять или около того слов текста, яркие, теплые цвета и резко очерченные буквы. Физические факторы также играют важную роль. К примеру, чем дольше плакат или нарисованное изображение будет доступно взору проезжающих людей, тем лучше. Более медленное движение также приносит свои выгоды. Очевидно, что предпочтительнее всего, чтобы наружная реклама стояла отдельно.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виды средств уличной рекламы» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»