Телевидение — чрезвычайно дорогое средство информации. При средней цене 30-секундного рекламного ролика в прайм-тайм $193 000, расценки могут колебаться от небольшой суммы в $60 000 для нового шоу, до высоты в $500 000 и больше для шоу, занимающего верхние строчки рейтингов. Расценки напрямую зависят от показателей рейтинга и доли аудитории, которые обсуждались ранее. Существует также и фактор соответствия. Некоторые шоу, такие как новое Cosby, прекрасно подходят компаниям, которые ориентируются на семейную целевую аудиторию. Соответственно, Cosby может запросить более высокую плату, даже если показатели не совсем оправдывают данную цену. Кроме того, существуют альтернативы рекламе в прайм-тайм в телевизионных сетях.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Покупка телевизионного времени» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»