Кабельное телевидение возникло благодаря развитию высотного строительства, а также лесов и гор, препятствующих нормальной трансляции телевизионного сигнала. Первоначально служба кабельного телевидения строила местную антенну на холме или высоком сооружении, чтобы уловить сигнал от традиционной телевизионной станции. Кабельные компании не платили за прием, а просто передавали сигнал посредством проводов или кабеля подписчикам. К 1990-м гг около 60% американских семей пользовались кабельным телевидением. Сегодня кабельная индустрия постоянно изменяется. Частично эти изменения вызваны новым законодательством. В 1992 FCC отменила правила, запрещающие телефонным компаниям передавать другие виды сигналов. Это не только открыло двери для использования телефонных линий для кабельного телевидения, но также подтолкнуло кабельные телекомпании выйти на рынок, с новым конкурентным предложением по оказанию альтернативных телефонных услуг при помощи коаксиального кабеля, первоначально проложенного для передачи телепрограмм. Кроме того, в 1995 г. были отменены Правила финансовой заинтересованности и подписки на программы, которые ограничивали способность сетей производить или владеть долями в шоу, которые они давали в эфир Это действие привело к ряду слияний — Disney и АВС, Westinghouse и CBS, Time Warner и Turner, — это только некоторые из сделок. Наметившаяся также тенденция со всей очевидностью склонила чашу весов в пользу сетей и привела к более сильному давлению на кабельное телевидение, заставляя его производить или покупать программы. Наконец в 1996 г. принятие Закона о телекоммуникациях окончательно разрешило всем коммуникационным компаниям принимать участие во всех этапах данного бизнеса. В конце концов, останется лишь небольшое различие между телефоном, кабельными и телевизионными сетями. Кабельные компании, такие как TCI и Jones Cable, получают доход от рекламы и поступлений от подписки. Кроме того, они зарабатывают деньги за счет предложения программ только для подписчиков, которые готовы платить месячные взносы (например, НВО, Showtime) или разовые комиссионные (плата за просмотр). TCI также владеет Primetime, предлагающей услуги кабельного телевидения сельским подписчикам, которые не могут принимать нормальное кабельное телевидение. Эти подписчики платят ежемесячный взнос за аренду 18-дюймовой спутниковой антенны и получают возможность смотреть до 150 каналов. Есть также независимые компании, которые предлагают домашние спутниковые системы. Благодаря технологии под названием «цифровое сжатие», ими ловится до 500 станции.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Кабельное телевидение» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»