В сфере маркетинговых коммуникаций могут применяться маркетинговые услуги, поддерживающие товар. Например, при покупке велосипеда в универмаге Sears, вам могут предложить воспользоваться кредитом этой компании, услугами по сборке за небольшую плату, доставкой, надежной гарантией или гарантией возможности возврата, дадут номер телефона «горячей линии», информацию по использованию товара и памятки по профилактике и ремонту. Многие супермаркеты сегодня обеспечивают как обслуживание внутри магазина, так и услуги с доставкой на дом. В некоторые магазины можно получить доступ с помощью электронной почты для заказа в реальном времени. Магазины всегда предлагают кредитные программы, но многие из них сегодня пользуются кредитом как чем-то большим, чем просто услугой для своих покупателей. Кредит также является способом построить базу данных и включиться в диалог с регулярными покупателями. Сервисная часть автомобильного маркетинга столь же важна, как и сам автомобиль. Так компания GMAC, которая осуществляет финансирование обслуживания машин «GM», является столь же крупным предприятием, что и предприятия по продаже автомобилей. Также все более популярным в автомобильном маркетинге становится лизинг, что помогает дилеру укрепить базу для продолжительных взаимоотношений с клиентом. В мире товарных продуктов доступность дополнительных услуг может оказаться первоочередной причиной для выбора конкретной торговой марки. Например, IBM известна своей политикой круглосуточного обслуживания и готовностью «заботиться о покупателях вне зависимости от того, сколько это будет стоить». Важная роль маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы информировать покупателей об этих дополнительных услугах и доказывать их важность.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Вспомогательные маркетинговые услуги» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»