Спонсорская деятельность любого рода является идеальным полигоном, чтобы применять интегрированные маркетинговые коммуникации, поскольку они включают в себя множество сообщений и средств информации, нацеленных на многочисленных заинтересованных лиц — всех, кто объединен вместе одной темой, связанной со спонсорской помощью. Например, в процессе спонсорской поддержки Кубка мира по футболу интегрированные маркетинговые усилия компании Sprint используют приблизительно 70 различных маркетинговых инициатив, нацеленных на каждую из основных заинтересованных сторон: бизнес, местных жителей, международных клиентов, командированных, журналистов и собственных служащих компании. Более того, спонсорская деятельность может повлиять и на другие области маркетинга-микс, такие как разработка или усовершенствование товаров, установление специальных цен и, в некоторых случаях, на возникновение новых каналов распределения, становящихся частью финансируемого мероприятия. Спонсорская поддержка представляет собой ценность для компании, если она обеспечивает значимый и эффективный с точки зрения затрат способ построения бизнеса. Такие действия должны также соответствовать миссии компании и помогать выполнению стоящих перед ней задач в сфере маркетинговых коммуникаций. Джон Бенот, старший вице-президент компании Visa, отмечает, что спонсирование компанией Олимпийских игр не имеет смысла, если это событие не интегрировано во множество других направлений ее программы коммуникаций а просто использует олимпийские образы и символы. Например, Visa использует деятельность, связанную с Олимпиадой, как в коммерческих отношениях, так и в отношениях со своими сотрудниками. Служащие, клиенты и деловые партнеры помогают собрать средства для команд. Ключевым моментом здесь является умение пронести намерение оказывать спонсорскую помощь через всю деятельность компании.11
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ИМК и спонсорская поддержка» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»