ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Маркетинг специальных мероприятий
Обозреватель Джон МакМанус считает, что именно продавцы пива, прохладительных напитков, автомобилей, камер, пленки и компьютеров, которые были пионерами маркетинга специальных мероприятий, превратили его в индустрию с оборотом $ 4,7 млрд. После успеха таких мега-событий, как Олимпиада в Лос-Анджелесе и столетний юбилей статуи Свободы, многие компании начинают использовать маркетинг специальных мероприятий, — то есть организацию специальных событий с целью обеспечить большую известность своим компаниям. Задача маркетинга специальных мероприятий состоит в том, чтобы прорваться сквозь хаос средств массовой информации и повысить степень своей узнаваемости за счет ассоциирования себя с выдающимся событием, развлекательным мероприятием или деятельностью, создающими позитивные ассоциации в отношении компании. Coca-Cola, например, участвует в более чем 5000 местных, региональных, общенациональных и международных мероприятиях в год.
Например представление, устроенное Lever Brothers для своих товаров — «Dove», «Caress», «Shield», «Lifebuoy» и «Lux Soaps» — привлекло внимание пассажиров, спешащих рано утром через Центральный терминал Нью-йоркского вокзала. На сцене, выглядевшей как душевая кабинка, певец-любитель, принимавший участие в конкурсе компании Lever «Песни в душе», пел похвалы мылу «Мое сердце принадлежит "Do-o-ove"». Слушатели радиостанции «WNEW-AM» также ловили в эфире мыльную серенаду, а ди-джей при этом лично вещал со сцены и раздавал бесплатные образцы мыла. Стимулом для участников было путешествие в Голливуд и шанс выиграть приз в $ 5000. Такие мероприятия обеспечивают спонсору широкий охват, контакты с местными средствами информации, энтузиазм со стороны торгового персонала и поддержку общественного мнения, которое часто трансформируется в бесплатное паблисити в выпусках новостей местных средств информации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинг специальных мероприятий» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МІЖНАРОДНІ РИНКИ ГРОШЕЙ ТА КАПІТАЛІВ
Аудит реалізації доходів і витрат діяльності та формування фінанс...
Сдвинуть земной шар
Графіка
Технічні засоби для об’єднання локальних мереж: мости, комутатори...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 569 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП