Личные продажи и другие средства маркетинговых коммуникаций
Личные продажи могут увеличить свою ценность, будучи объединенными с другими средствами маркетинговых коммуникаций, такими как прямой маркетинг, маркетинг в местах продаж и тому подобное. Специальные мероприятия, например, являются эффективным способом для торговых агентов выявить потенциальных клиентов и такое событие обычно гораздо эффективнее, если торговый агент доступен для ответов на вопросы покупателей Методы прямого маркетинга, такие как телефонный маркетинг, прямая почтовая рассылка и интерактивный маркетинг, также являются полезными при просмотре клиентов и создании торговых приманок. Эта выгода работает и в обратном направлении. Мнение торговых агентов, когорые хорошо зннают своих клиентов, может дать наводку на дизайн средств прямого маркетинга, экспозиции в местах продажи, упаковок и других средств продвижения. К примеру, Lactite, производитель промышленных клеев, раз в полгода опрашивает свой торговый персонал для получения обратной реакции в отношении техники маркетинговых коммуникаций компании.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Личные продажи и другие средства маркетинговых коммуникаций» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»