ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Личные продажи и паблик рилейшнз
Некоторые люди считают, что торговый агент — это наиболее важная стратегия паблик рилейшнз во многих организациях. Если мы смотрим на связи с общественностью как на формирование и поддержание благожелательного отношения к компании, это именно такой случай. В некоторых ситуациях роль торгового агента, как проводника паблик рилейшнз, является неформальной и вращается вокруг ежедневной человеческой деятельности. Вероятно, торговый агент должен рассматривать такую деятельность, как приглашение клиента на ланч, запоминание дней рождений клиентов, ответы на вопросы или жалобы, a также сочувственное обращение с людьми не только как часть процесса продажи, а как паблик рилейшнз.
Однако торговый агент также может быть вовлечен в более формальные мероприятия по связям с общественностью, которые помогают как ему, так и менеджеру по связям с общественностью. К примеру, торговых агентов поощряют участвовать в жизни местного сообщества, вступать в общественные организации или вести тренерскую работу в Малой Лиге. Торговые агенты на своем месте, рассказывая о товарах компании людям или организациям, которые запрашивают подобную информацию. Руководство экскурсиями по заводу или выступление в роли хозяина в открытых домах — вот два других вида ПР деятельности, с которой хорошо справляются торговые агенты. Наконец, торговые агенты обычно выступают составной частью торговых шоу, собраний с клиентами и любого другого события, где клиенты и компания встречаются в неформальной обстановке. Старшие торговые агенты, например, часто работают у отдельных стендов на торговых шоу.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Личные продажи и паблик рилейшнз» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Чиста теперішня вартість
Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки
Подвоєння та подовження приголосних
Теорія інвестиційного портфеля
Аудит реалізації доходів і витрат діяльності та формування фінанс...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 539 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП