Поддержание базы данных при помощи определения рейтинга ценности потребителя (RFM)
Специалисты по прямому маркетингу постоянно совершенствуют свои базы данных при помощи накопления информации о ценности потребителя — давность, частота и стоимость произведенных им покупок (по методу RFM: Recency, Frequency and Monetary Value of Purchases). Другая подходящая информация, которая требуется для поддержания баз данных, включает в себя способ оплаты покупки, где покупатели проживают, что они покупают, как долго они являются клиентами компании и дату их последней покупки. Каждая компания должна учитывать свои собственные нужды при создании базы данных, принимая во внимание задачу обнаружения наиболее прибыльных покупателей и перспективных клиентов. Например, Remington Anns Co. из Уилмингтона, штат Делавэр, уделяет большое внимание действиям в сфере прямого маркетинга и строит свой бизнес за счет поддержки розничных продаж при помощи прямого маркетинга. В дополнение к стандартным товарам Remington продает аксессуары, к продаже которых розничные продавцы не допускаются. Примеры подобного рода товаров для прямого маркетинга включают в себя линию химических вспомогательных средств по уходу за ружьями и специальные ножны для охотничьих ножей.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Поддержание базы данных при помощи определения рейтинга ценности потребителя (RFM)» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»