Прямой маркетинг может принимать три формы одноэтапный процесс, двухэтапный процесс и негативный выбор. 1. Одноэтапный процесс. Потребитель отвечает на рекламное объявление в средстве доставки информации и получает товар по почте. К товару может быть приложена брошюра, рекламирующая сопутствующие товары, с бланком еще для одного заказа. 2. Двухэтапный процесс. До заказа товара потенциального покупателя необходимо проверить Страховые компании используют двухэтапный процесс требуя физической проверки до вступления в силу страхового полиса. Точно так же компания, продающая дорогостоящие товары скажем, землю или мебель, может потребовать предварительной проверки кредитоспособности. Или компания может взимать плату за каталог для прямой торговли по почте; эта плата может использоваться в качестве предварительного взноса за покупку. 3. Негативный выбор.* Потребитель автоматически присоединяется к программе, подобной тем, которые предлагаются клубами музыкальных записей или книжными клубами, чтобы без предварительного заказа с регулярными интервалами получать товар. Первая продажа часто сопровождается бесплатным подарком или скидкой с цены.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виды прямого маркетинга» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»