Специальные мероприятия и спонсорская деятельность компании
Специальные мероприятия, такие как день открытых дверей или экскурсия, используются для того, чтобы рассказать людям о компании и производимых ею товарах. Экскурсии обычно организуются для обыкновенных потребителей, а также для специальных групп, таких как студенты, ученые и представители торговли. Университеты часто организуют экскурсии, чтобы помочь себе с набором и ориентацией новых студентов. В одной из компаний новый сотрудник отдела по связям с общественностью обнаружил, что занятые в программе подготовки торговые агенты никогда не знакомились с заводом, и не видели как производится продукция. Фактически многие торговые агенты-ветераны никогда не бывали на заводе. В результате команда из отдела ПР разработала программу экскурсии по заводу, которая дала торговым агентам дополнительную информацию о качестве продаваемой ими продукции и большую мотивацию. Финансирование компанией специальных мероприятий других организаций — как в случае спонсирования компанией IBM специальных олимпиад — также представляет собой важный инструмент паблик рилейшнз. Такие компании как Procter & Gamble, AT&T, American Express, Coca-Cola и Gillette оказывают финансовую помощь различным мероприятиям по всему миру. По сути, каждое более-менее крупное спортивное событие, включая соревнования на кубок по футболу в колледжах, сегодня имеет корпоративного спонсора. Спонсорская деятельность возросла еще и потому, что она обеспечивает широкое освещение в средствах массовой информации Volvo считает, что ее $3 млн инвестиций в теннис эквивалентны $25 млн, вложенным в рекламу, благодаря дополнительному вниманию со стороны прессы, которое они обеспечивают. Мероприятия, спонсируемые компаниями, также являются хорошей мотивацией для работников, которые их обслуживают или в них участвуют
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Специальные мероприятия и спонсорская деятельность компании» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»