Паблик рилейшнз могут выполнять множество функций. В этом разделе мы рассмотрим семь видов программ паблик рилейшнз: отношения со средствами массовой информации, корпоративные отношения, управление в кризисных ситуациях, отношения с персоналом, отношения в финансовой сфере, общественные дела и отношения с местным населением, а также товарную пропаганду. Ежегодный опрос клиентов агентств по связям с общественностью (ПР-агентств), проводимый компанией Thomas Harris, позволяет понять, что именно клиенты ценят в таких агентствах.4 97% опрошенных клиентов считают, что отношения со средствами массовой информации являются наиболее важной характеристикой ПР, которую мы и рассмотрим в первую очередь.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виды программ паблик рилейшнз» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»