Ключом к успеху для многих участников рынка является возможность вручить товар прямо в руки покупателю. Разрешение потребителю испытать товар или услугу бесплатно или за небольшую сумму называется распространением образцов. Это очень эффективная стратегия для представления нового или модернизированного товара или для вытеснения утвердившегося рыночного лидера. Чтобы иметь успех, рассылаемый в виде образцов товар должен фактически продавать сам себя благодаря уникальным особенностям и быть способным вызвать позитивное мнение при минимальном объеме испытаний. Образцы могут распространяться среди потребителей несколькими способами, такими как почтовая рассылка или метод «от двери к двери». Рекламодатели могут спланировать рекламные объявления с купонами для бесплатных образцов, помещать образцы в специальные упаковки или распространять образцы на специальных прилавках внутри торговых точек. Компания Body Shop продает свои товары на дорогах при помощи 18-колесного фургона, содержащего миниатюрный фирменный магазин, который путешествует по территории Соединенных Штатов, останавливаясь в студенческих городках, торговых центрах, на различных общественных мероприятиях. Торговые агенты из грузовика раздают купоны и каталоги, а также делают макияж и массаж для демонстрации товаров
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Распространение образцов» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»