ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Манипуляции с ценами
Потребительские скидки экономят деньги покупателей, когда они приобретают товар. Манипуляции с ценой обычно используются для побуждения к пробным покупкам нового товара, для убеждения существующих покупателей в необходимости увеличения покупок или покупок в разное время, а также при попытке убедить новых пользователей попробовать определенный товар. Они оказываются эффективными только в том случае, если цена является важным фактором при выборе торговой марки или если потребители не испытывают приверженности к продукции другой фирмы. Например, безалкогольные напитки, чистящие средства, бумажные товары и полотенца относятся к тем типам товаров, которые эффективно используют ценовые возможности продвижения товара. Мы рассмотрим три вида манипуляций с ценами:
скидки с цены, купоны, возврат и возмещение денежных средств.
Таблица 10.6. Методики стимулирования потребителей
Методика Цель Способ реализации
Манипуляции с ценами
Скидки Стимулировать дополнительные и пробные покупки, увеличить объем единичной покупки Места продажи, средства массовой информации, бонусные упаковки, объединенные упаковки, денежные скидки
Купоны Стимулировать пробные покупки, увеличить частоту покупок, побудить к многократным покупкам, стимулировать посредников, подтолкнуть потребителя увеличить покупки Торговый персонал, прямая почтовая реклама, газеты, журналы, вкладыши в печатных изданиях, приложение к упаковке или вложение в упаковку
Возврат и возмещение денег Стимулировать пробные покупки, побудить к неоднократным покупкам Торговый персонал, прямая почтовая реклама, средства массовой информации, вложения или приложения к упаковке
Конкурсы и лотереи Побудить к неоднократным покупкам, укрепить образ торговой марки, вызвать энтузиазм Торговый персонал, средства массовой информации, прямая почтовая реклама
Подарки Увеличить ценность покупки, побудить к многочисленным покупкам, стимулировать пробные покупки Магазинные подарки, вложения или приложения к упаковкам, доказательство покупки, подарочные упаковки, самоликвидатор, длительные программы по работе с купонами, бесплатные подарки в почтовых отправлениях
Рассылка образцов Стимулировать пробные покупки, побудить покупателей к увеличению покупок Вложения или приложения к упаковкам, прямая почтовая реклама, журналы, места продаж
Длительные программы Поддержать лояльность покупателей Торговый персонал, средства массовой информации, прямая почтовая реклама

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Манипуляции с ценами» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Модель протоколів INTERNET
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення
Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту
ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ
Етапи процесу кредитування


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 737 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП