Менеджеры по стимулированию сбыта могут разработать различные конкурсы и лотереи для мотивации посредников. Конкурсы являются более обычным делом, чем лотереи, в основном потому, что конкурсные призы, как правило, связываются с продажами продукта компании-спонсора. Например, устанавливается квота продаж, и компания или отдельный человек, которые перевыполнили эту квоту с самым большим результатом, выигрывают конкурс. Чтобы создать достаточный интерес и мотивацию, оживить работу посредников в насыщенной рыночной среде, специалисты придумали для зрелищности конкурсов впечатляющие призы и поощрения. Согласно исследованию, профинансированному журналом Business & Incentive Strategies, 46% женщин и 51% мужчин выбирают в качестве призов обыкновенные наличные, сопровождаемые покупкой на сумму $1000 и больше, а также путешествия.7 При правильном проведении конкурсы могут принести краткосрочную выгоду (например, обеспечить больший объем закупок посредниками) и улучшить взаимоотношения между производителем и представителем торговле.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Конкурсы дилеров» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»