ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Конкурсы дилеров
Менеджеры по стимулированию сбыта могут разработать различные конкурсы и лотереи для мотивации посредников. Конкурсы являются более обычным делом, чем лотереи, в основном потому, что конкурсные призы, как правило, связываются с продажами продукта компании-спонсора. Например, устанавливается квота продаж, и компания или отдельный человек, которые перевыполнили эту квоту с самым большим результатом, выигрывают конкурс.
Чтобы создать достаточный интерес и мотивацию, оживить работу посредников в насыщенной рыночной среде, специалисты придумали для зрелищности конкурсов впечатляющие призы и поощрения. Согласно исследованию, профинансированному журналом Business & Incentive Strategies, 46% женщин и 51% мужчин выбирают в качестве призов обыкновенные наличные, сопровождаемые покупкой на сумму $1000 и больше, а также путешествия.7
При правильном проведении конкурсы могут принести краткосрочную выгоду (например, обеспечить больший объем закупок посредниками) и улучшить взаимоотношения между производителем и представителем торговле.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Конкурсы дилеров» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття про інвестиційний проект
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
Визначення потреби в інвестиціях та вартості капіталу
АУДИТОРСЬКИЙ ЗВІТ ТА ВИСНОВОК
Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП