ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Со-маркетинг
Совместный маркетинг (Со-маркетинг) — это процесс, в ходе которого ведущий производитель осуществляет программы маркетинговых коммуникаций вместе со своими основными розничными посредниками, а не для них. Со-маркетинговые программы обычно основываются на знании образа жизни и покупательских привычек потребителей, которые живут в районе расположения конкретных магазинов розничной торговли. Партнерство означает, что реклама и стимулирование сбыта организуются совместно производителем и розничным продавцом. Например, Procter & Gamble и сеть магазинов «Wal-Mart» могли бы разработать весеннюю акцию по стимулированию сбыта чистящих средств, предназначенную для покупателей магазинов «Wal-Mart». Эта программа обратила бы внимание на чистящие средства «P&G», продаваемые по сниженным ценам в магазинах данной торговой сети.
Со-маркетинг отличается от так называемого со-брэндинга, или совместного использования торговых марок, которое возникает, к примеру, когда American Airlines ставит свой логотип на кредитные карточки «Citibank Visa» и награждает пользователей такой кредитной карточки призовыми баллами для полетов на самолетах компании. В мероприятиях со-маркетингового типа производители концентрируются на своих собственных фирменных марках, а розничные продавцы — на своих товарных группах.
В случае сомаркетинга производитель, как правило, инициирует создание совместного предприятия. В обмен на специфический маркетинговый опыт производителя товаров данной торговой марки (знание потребителя, рекламу, стимулирование сбыта и другие инструменты маркетинговой коммуникации) розничный продавец обеспечивает ресурсы, т. е. персонал и маркетинговые средства, чтобы добиться роста прибыли и объемов продаж товаров данной группы. Известность торговой марки производителя помогает осуществлять продвижение товара. Изучение стратегий совместного маркетинга обнаружило, что два их наиболее важных требования — это сотрудничество между партнерами и готовность поделиться информацией.
Совместный маркетинг обычно требует многофункциональной команды, включая ответственного за работу с клиентом из агентства по стимулированию сбыта, представителя производителя и представителя розничного посредника. К компаниям, которые активно участвуют в проведении совместного маркетинга, относятся Procter & Gamble, Oscar Mayer, Kraft Foods, Hershey's, Duracell, Keebler и Nestle. Название McDonald's недавно мелькало в заголовках торговой прессы благодаря соглашениям в области совместного маркетинга с несколькими партнерами от компании ConAgra по созданию магазинов «Contadina Pasta Shops», кафе «Nestle Toll House Cafes» и магазинчиков «Healthy Choice Sandwich Shops».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Со-маркетинг» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вартість власного капіталу
Класифікація кредитів комерційних банків
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ
Особливості фондового ринку України
Визначення грошових потоків з неопрацьованих первин-них даних


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 761 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП