Как реклама связана с другими направлениями маркетинговой коммуникации
Кое-что реклама делает очень хорошо, например выстраивает имиджи торговых марок и обращается к широкой аудитории через средства массовой информации. Она может помочь компаниям «просеять» клиентов для более направленного персонального маркетинга или дать возможность перспективным клиентам самим идентифицировать себя с продавцом. Например, когда компания Procter & Gamble разработала «Cheer Free», дезинфицирующее средство для людей, страдающих аллергией и обладающих чувствительной кожей, она объявила об этом при помощи рекламных объявлений в журналах, к которым прилагался купон на бесплатный образец. Когда люди возвращали купон, они указывали свое имя и адрес. Благодаря этой информации Procter & Gamble смогла создать базу данных заинтересованных клиентов, чтобы затем осуществить нацеленную кампанию по стимулированию сбыта при помощи прямых продаж. Это средство коммуникации более эффективно с точки зрения издержек при обращении к рыночной нише по сравнению с массовой рекламой. Сильные и слабые стороны рекламы должны быть проанализированы в сравнении с преимуществами и недостатками других инструментов маркетинговой коммуникации. Поскольку ресурсы маркетинговой коммуникации ограничены, менеджеры, ответственные за это направление, должны планировать коммуникации-микс так, чтобы реклама максимизировала ее результаты, а не из-за привлекательности рекламы или потому, что рекламное агентство хочет делать только крупнобюджетные телевизионные рекламные ролики. В прошлом реклама считалась доминирующим направлением в маркетинговой коммуникации, что иллюстрирует пример из рубрики «ИМК: концепция в фокусе внимания».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как реклама связана с другими направлениями маркетинговой коммуникации» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»