NAD и отдел по надзору за рекламой, адресованной детям
NAD имеет в своем составе специальный отдел по надзору за рекламой, ориентированной на детей, который разработал и опубликовал основные требования к этому виду рекламной деятельности. Отдел был создан в 1974 г. для решения специфических проблем, связанных с особенностями данного вида рекламы. В его задачи входит контроль за правдивостью и точностью рекламы в свете особенностей ее потребительской аудитории. Отдел главным образом занимается выяснением того, как (1) товар представляется детям, (2) каков объем предоставляемой рекламой информации и (3) насколько открыто оказывается давление на детей с целью убедить их совершить покупку.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «NAD и отдел по надзору за рекламой, адресованной детям» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»