Одно из основных прав человека заключается в его праве на частную жизнь или, другими словами, на защиту от вмешательства извне. Кое кто утверждает, что маркетинговые коммуникации нередко нарушают это право. В самом деле, мы видим рекламу повсюду — на счетчиках платных автостоянок, на магазинных тележках для продуктов, на экранах кинотеатров, на упаковке взятых напрокат видеокассет и на телевизионных мониторах в аэропорту. Рекламные объявления посылаются также по факсу, а дома почти каждый вечер во время ужина вас беспокоит звонок из компании, занимающейся телефонным маркетингом, с предложением приобрести какой-либо товар. Даже по образовательному каналу во время учебных телепередач нередко показываются рекламные ролики. Подобная критика вторжений в нашу частную жизнь во многом справедлива. Разработчикам стратегий маркетинговых коммуникаций следует искать менее прямолинейные и бесцеремонные методы распространения своих обращений, чем те, которые иногда называются «информационной бомбардировкой». Одним из способов решения этой задачи является более точная идентификация потребителей, действительно заинтересованных в конкретном товаре. Создание условий, при которых потребитель сам может стать инициатором коммуникационного процесса (например, бесплатный звонок по указанному телефонному номеру), также содействует защите частной жизни.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Право на частную жизнь» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»