Право на охрану частной жизни не распространяется на показ привлекающих интерес населения новостей о деятельности должностных лиц государства или на информацию, хранящуюся в государственных архивах. Право на охрану частной жизни применимо только к людям, а не к организациям, и может реализовываться в четырех основных формах: (1) защиты от навязывания чужих мнений; (2) защиты от представления в ложном свете (то есть представления человека таким, каким он на самом деле не является); (3) защиты от публичного раскрытия отдельных сторон частной жизни и (4) защиты от плагиата. Плагиат, то есть использование результатов чужих работ без разрешения их автора, представляет собой тип правонарушения, порождающий большинство проблем в сфере паблик рилейшнз. Для того чтобы избежать неприятностей в сфере ПР, компания должна обязательно получать разрешение, например, на использование чужих фотографий в собственных рекламных целях. Так, в 1996 г. руководитель агентства Amazon предъявил иск Body Shop International, обвинив эту компанию в самовольном использовании его фотографии при изготовлении рекламного плаката.5 В главе 11 подробно показано, что этот иск подорвал репутацию Body Shop как компании, проявляющей заботу об окружающей среде и гражданах всего мира.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Охрана прав частной жизни» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»