Демонстрации товара по телевидению вводящие в заблуждение потребителей
Телевизионный показ товара или особенностей его работы не должен вводить в заблуждение телезрителей. Существуют ситуации, как, например, при рекламе продовольственных товаров, когда в силу особенностей съемочного процесса используются не реальные продукты, а их заменители, что не позволяет потребителям получить точное представление о товаре. В этом случае вопрос заключается в том, показывался ли товар в его естественном состоянии и в обычных условиях и не делалось ли при этом попыток повлиять на его восприятие покупателями. Показ падающего с шестиметровой высоты и остающегося целым грузовика, конструкция которого предварительно была укреплена специальным образом, является примером демонстрации товара, призванной ввести в заблуждение потребителей.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Демонстрации товара по телевидению вводящие в заблуждение потребителей» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»