ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Демонстрации товара по телевидению вводящие в заблуждение потребителей
Телевизионный показ товара или особенностей его работы не должен вводить в заблуждение телезрителей. Существуют ситуации, как, например, при рекламе продовольственных товаров, когда в силу особенностей съемочного процесса используются не реальные продукты, а их заменители, что не позволяет потребителям получить точное представление о товаре. В этом случае вопрос заключается в том, показывался ли товар в его естественном состоянии и в обычных условиях и не делалось ли при этом попыток повлиять на его восприятие покупателями. Показ падающего с шестиметровой высоты и остающегося целым грузовика, конструкция которого предварительно была укреплена специальным образом, является примером демонстрации товара, призванной ввести в заблуждение потребителей.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Демонстрации товара по телевидению вводящие в заблуждение потребителей» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальне визначення лексики
Особливості надання та погашення окремих видів кредиту
Аудит вартості об’єктів і законності витрат, пов’язаних з капітал...
Аудит документального оформлення операцій з обліку витрат і виход...
Визначення вартості капіталу


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 531 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП