Семьи, как и отдельные люди, проходят в своем развитии через последовательность определенных этапов или фаз, оказывающих влияние на их текущие потребности и желания. В табл. 5.5 перечислены фазы развития семьи и соответствующие им образцы поведения. Обратите внимание на резкое изменение структуры покупок, происходящее при переходе людей из категории «молодой, холостой, бездетный» в категорию «молодой, женатый, бездетный». Изменения жизненного цикла семьи должны находить отражение в маркетинговых коммуникационных стратегиях. Например, такая компания, как Eastman Kodak, использует для этого разнообразные виды рекламы в различных СМИ. С одной стороны, «молодой, холостой и бездетный» человек имеет мало денег для покупки фототехники и обычно связывает процесс фотографирования с такими приятными событиями, как каникулы или отпуск. Учитывая эти факторы, реклама Kodak в журналах «Seventeen» и «Rolling Stone» подчеркивает низкую стоимость предлагаемых фотоаппаратов и изображает молодых людей, фиксирующих на пленку радостные моменты отдыха. С другой стороны, люди, классифицируемые как «женатые, с детьми дошкольного возраста» много и охотно фотографируют свою семью. Поэтому реклама Kodak, распространяемая по кабельному телевидению, методом прямой почтовой рассылки и в таких изданиях, как журнал Parents, часто изображает счастливых родителей, рассматривающих фотографии, на которых запечатлены их маленькие дети.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Жизненный цикл семьи» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»