ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Жизненный цикл семьи
Семьи, как и отдельные люди, проходят в своем развитии через последовательность определенных этапов или фаз, оказывающих влияние на их текущие потребности и желания. В табл. 5.5 перечислены фазы развития семьи и соответствующие им образцы поведения. Обратите внимание на резкое изменение структуры покупок, происходящее при переходе людей из категории «молодой, холостой, бездетный» в категорию «молодой, женатый, бездетный».
Изменения жизненного цикла семьи должны находить отражение в маркетинговых коммуникационных стратегиях. Например, такая компания, как Eastman Kodak, использует для этого разнообразные виды рекламы в различных СМИ. С одной стороны, «молодой, холостой и бездетный» человек имеет мало денег для покупки фототехники и обычно связывает процесс фотографирования с такими приятными событиями, как каникулы или отпуск. Учитывая эти факторы, реклама Kodak в журналах «Seventeen» и «Rolling Stone» подчеркивает низкую стоимость предлагаемых фотоаппаратов и изображает молодых людей, фиксирующих на пленку радостные моменты отдыха. С другой стороны, люди, классифицируемые как «женатые, с детьми дошкольного возраста» много и охотно фотографируют свою семью. Поэтому реклама Kodak, распространяемая по кабельному телевидению, методом прямой почтовой рассылки и в таких изданиях, как журнал Parents, часто изображает счастливых родителей, рассматривающих фотографии, на которых запечатлены их маленькие дети.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Жизненный цикл семьи» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: . Аудит калькуляції собівартості продукції рослинництва
Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Действие и противодействие


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 587 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП