ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Поколение «отзвука бума»
Поколение «отзвука бума»
Подобно самим «бэби-бумерам», 72 млн их детей, получивших название поколения «отзвука бума», также порождают значительные изменения на рынке. Начиная с 1975 г. численность этой возрастной группы постоянно увеличивалась и в 1995 г. достигла 72 млн человек, чей возраст не превышал 19 лет. Таким образом, она была на 60% многочисленнее Поколения X. Даже если считать 1995 г. последним годом появления на свет людей этого поколения, все равно оно будет продолжать увеличиваться еще в течение нескольких десятилетий за счет притока иммигрантов. Ожидается, что в 2015 г. оно станет многочисленнее стареющего поколения «бэби бумеров».17
Поколение «отзвука бума» вырабатывает свои собственные предпочтения, часто формируемые под воздействием новых технологий и глобальных перемен. Информационные контакты по сети Интернет существенно влияют на их взгляды на окружающий мир. СПИД меняет их отношение к случайным половым связям, браку и семье. Информация в режиме реального времени, ориентированная на индивидуальные особенности каждого человека, создает новый тип покупателя, обладающего высокой способностью различать достоинства и недостатки товаров. Наконец, отношение этого поколения к окружающей действительности будет формироваться под влиянием отдельных событий, получающих большой общественный резонанс. Например, оно будет испытывать страх перед террористическими актами, подобными взрывам в торговом центре в Оклахома-Сити или на Олимпиаде 1996 г. Такие памятные события окажут длительное воздействие на мировоззрение членов этой возрастной группы.
В этом разделе мы выяснили, каким образом демографические изменения и классификация населения по демографическим признакам могут повлиять на маркетинговые коммуникации. В следующем разделе мы узнаем о влиянии на нее такого понятия, как социальный класс.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Поколение «отзвука бума»» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки
Факторинг
Офісні та відомчі АТС
МІЖНАРОДНІ РИНКИ ГРОШЕЙ ТА КАПІТАЛІВ
WiMAX vs UMTS: послесловие (продолжение статьи: "3G… 4G… Кто...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 550 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП