Понимание культуры и субкультуры, в рамках которых предстоит осуществлять маркетинговую деятельность, имеет большое значение для реализации ИМК. Поэтому необходимо, чтобы каждая коммуникация в точности учитывала все особенности социально-культурной среды. При распространении во Франции маркетингового обращения о новом противозачаточном средстве требуется принимать во внимание традиционные ценности этой страны и отношение ее жителей к подобным способам предотвращения нежелательной беременности. Однако эту же коммуникацию придется видоизменять в Швейцарии, где помимо французской существуют также немецкая, итальянская и швейцарская субкультуры. Культура и субкультура являются отправными точками исследований, результаты которых станут фундаментом для создания ИМК.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Культура, субкультура и ИМК» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»