ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Культура, субкультура и ИМК
Понимание культуры и субкультуры, в рамках которых предстоит осуществлять маркетинговую деятельность, имеет большое значение для реализации ИМК. Поэтому необходимо, чтобы каждая коммуникация в точности учитывала все особенности социально-культурной среды. При распространении во Франции маркетингового обращения о новом противозачаточном средстве требуется принимать во внимание традиционные ценности этой страны и отношение ее жителей к подобным способам предотвращения нежелательной беременности. Однако эту же коммуникацию придется видоизменять в Швейцарии, где помимо французской существуют также немецкая, итальянская и швейцарская субкультуры. Культура и субкультура являются отправными точками исследований, результаты которых станут фундаментом для создания ИМК.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Культура, субкультура и ИМК» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
Управління ресурсами комерційного банку
Технічні засоби для об’єднання локальних мереж: мости, комутатори...
ВИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 567 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП