Стратегическое планирование и маркетинговые исследования
1. Для достижения коммерческого успеха каждая компания должна заниматься стратегическим планированием, которое подразумевает разработку и обеспечение жизнеспособного соответствия между целями и ресурсами компании, с одной стороны, и изменяющимися условиями рынка — с другой. 2. Стратегическое планирование требует от специалистов, ответственных за принятие решений, определения целей компании и разработки стратегии и тактики их достижения. 3. Маркетинговые исследования проводятся главным образом в интересах стратегического планирования Специалисты по исследованию рынка собирают маркетинговую информацию, необходимую для выработки правильной маркетинговой стратегии.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегическое планирование и маркетинговые исследования» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»