ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Стратегическое планирование и маркетинговые исследования
1. Для достижения коммерческого успеха каждая компания должна заниматься стратегическим планированием, которое подразумевает разработку и обеспечение жизнеспособного соответствия между целями и ресурсами компании, с одной стороны, и изменяющимися условиями рынка — с другой.
2. Стратегическое планирование требует от специалистов, ответственных за принятие решений, определения целей компании и разработки стратегии и тактики их достижения.
3. Маркетинговые исследования проводятся главным образом в интересах стратегического планирования Специалисты по исследованию рынка собирают маркетинговую информацию, необходимую для выработки правильной маркетинговой стратегии.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегическое планирование и маркетинговые исследования» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Банківські послуги та їх види
Аэродинамическая труба
Стандартизація в галузі телекомунікацій. Організації — розробники...
Протоколи супутникових мереж
Довгострокове кредитування як форма участі банку в інвестиційному...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 660 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП