ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Поставщики рекламного времени и места
Поставщики рекламного времени и места — радиостанции, сети кабельного телевидения, газеты и журналы — играют важную роль в работе рекламной индустрии Каждый такой поставщик имеет в своем штате специальных сотрудников, которые регулярно обзванивают рекламные агентства и непосредственно рекламодателей с целью убедить их воспользоваться возможностями тех или иных СМИ. Для установления более тесных отношений с компаниями поставщики рекламного времени и места нередко предлагают им помощь в создании рекламной продукции. По этой причине в штате поставщиков ресурсов СМИ обычно имеются специалисты, занимающиеся разработкой рекламы

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Поставщики рекламного времени и места» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Метод балансової вартості
ВИМІРЮВАННЯ РІВНЯ ПРОДУКТИВНОСТІ ПРАЦІ
СТВОРЕННЯ І РОЗВИТОК ГРОШОВОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ
Зміст та види потреби в капіталі
Соціологія політики


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 596 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП