ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Рекламные агентства
Основной причиной, по которой компании обращаются к рекламным агентствам, является та, что они получают возможность привлечь к сотрудничеству высококлассных специалистов. Штат комплексного рекламного агентства подбирается таким образом, чтобы предоставлять своим клиентам в высшей степени специфические услуги, которые они редко бывают в состоянии выполнить самостоятельно, например, проведение и анализ статистических исследований или налаживание рекламных контактов с помощью Интернета. Лишь крупные многопрофильные агентства могут позволить себе сотрудничать на постоянной основе со специалистами, способными решать подобные задачи.
Как правило, рекламное агентство состоит из пяти основных отделов: отдел по работе с клиентами, отдел креативных услуг, отдел планирования и покупки рекламного времени и места в печатных изданиях, отдел проведения исследований и отдел выпуска рекламы. Менеджер по работе с клиентами играет роль связующего звена между агентством и специалистами по маркетинговым коммуникациям заказчика. Он занимается разработкой и реализацией стратегии взаимоотношений с клиентами и предоставляет информацию о состоянии ведущихся им дел руководству компании. Исследователи и специалисты по планированию рекламы анализируют поведение и запросы потребителей. Творческий персонал — авторы текстов и режиссеры — создают рекламу для средств массовой информации. В состав отдела работы со СМИ входят разработчики плана использования средств рекламы (медиа-плана), т е специалисты, которые определяют, какие СМИ наилучшим образом подходят для маркетинговой стратегии клиента, и менеджеры по закупке эфирного времени и места в печатных изданиях, так называемые медиа-байеры. Менеджеры службы прохождения заказов составляют график выпуска рекламной продукции и контролируют его соблюдение, а также заключают соглашения с внештатными сотрудниками, например, художниками и фотографами.
Кроме того, подобное агентство выполняет все основные функции, присущие любой фирме. Так, менеджер по кадрам занимается подбором и переподготовкой персонала, а работники финансовых и бухгалтерских служб контролируют расходование денежных средств, движение потоков наличности и прочие финансовые вопросы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рекламные агентства» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит розрахунків з акціонерами
Розвиток пейджингу в Україні
Формування звітних фінансових документів
Довірчі (трастові) послуги
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 578 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП