На основе изучения потребностей покупателя и определения его выгод, а также прочих элементов покупательского поведения покупатель принимает окончательное ре- шение — купить товар или отказаться от покупки. Альтернативой этому может быть ре- шение отложить покупку до какого-то времени или до появления более благоприятных условий.
Покупательское решение — заключение покупателя относительно целесооб- разности приобретения определенного товара
В процессе анализа причин и следствий принятия решения о покупке товара необхо- димо рассмотреть обстоятельства, обусловившие необходимость его приобретения, аргу- ментацию посещения определенного магазина для совершения покупки, охарактеризовать сам процесс поиска, выявить возможные варианты покупки и, в конечном счете, обеспечить выбор наилучшего варианта. Решение покупателя может быть альтернативным: а) купить товар , если он удовлетворяет требованиям покупателя и если цена явля- ется доступной и приемлемой для покупателя, а также в том случае, когда обслуживание привлекает покупателя; б) не покупать товар , если его качество не отвечает желаниям покупателя или мо- жет нанести вред здоровью, если его цена не соответствует материальным возможностям покупателя, и в том случае, когда низкое качество обслуживания отталкивает покупателя. При посещении магазина, где планируется купить товар, часто с помощью продавца происходит уточнение цели покупки и тех требований, которые предъявляются к товару.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Покупательские решения» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»