ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

Покупательские решения
На основе изучения потребностей покупателя и определения его выгод, а также
прочих элементов покупательского поведения покупатель принимает окончательное
ре-
шение
— купить товар или отказаться от покупки. Альтернативой этому может быть ре-
шение отложить покупку до какого-то времени или до появления более благоприятных
условий.

Покупательское решение — заключение покупателя относительно целесооб-
разности приобретения определенного товара

В процессе анализа причин и следствий принятия решения о покупке товара необхо-
димо рассмотреть обстоятельства, обусловившие необходимость его приобретения, аргу-
ментацию посещения определенного магазина для совершения покупки, охарактеризовать
сам процесс поиска, выявить возможные варианты покупки и, в конечном счете, обеспечить
выбор наилучшего варианта. Решение покупателя может быть альтернативным:
а)
купить товар
, если он удовлетворяет требованиям покупателя и если цена явля-
ется доступной и приемлемой для покупателя, а также в том случае, когда обслуживание
привлекает покупателя;
б)
не покупать товар
, если его качество не отвечает желаниям покупателя или мо-
жет нанести вред здоровью, если его цена не соответствует материальным возможностям
покупателя, и в том случае, когда низкое качество обслуживания отталкивает покупателя.
При посещении магазина, где планируется купить товар, часто с помощью продавца
происходит уточнение цели покупки и тех требований, которые предъявляются к товару.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Покупательские решения» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РОЛЬ ГРОШЕЙ У РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
Послуги стільникових мереж
. Аудит калькуляції собівартості продукції рослинництва


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 844 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП