ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз

Понятие конкурентного анализа; его цели и задачи
Управление конкуренцией преследует цели обеспечения наиболее выгодных пози-
ций для завоевания или удержания конкурентных преимуществ. Необходимо оценить по-
тенциальные возможности конкурентов, оценить их действия и степень конкурентной уг-
розы, предугадать действия конкурентов. Методы конкурентной борьбы чрезвычайно раз-
нообразны и редко повторяются, но из множества приемов, используемых в этой борьбе,
имеет особое значение получение и использование исчерпывающей информации о конку-
ренте, что уже обеспечивает конкурентное преимущество. Маркетинговое исследование
конкуренции и знание конкурентов, их характеристика — необходимое требование эф-
ТИПЫ КОНКУРЕНЦИИ
СОВЕРШЕННАЯ
КОНКУРЕНЦИЯ
ЧИСТАЯ
КОНКУРЕНЦИЯ
МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ
КОНКУРЕНЦИЯ
ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКАЯ
КОНКУРЕНЦИЯ
ЧИСТАЯ
МОНОПОЛИЯ
МОНОПСОНИЯ
ВИДЫ
КОНКУРЕНЦИИ

ЦЕНОВАЯ

НЕЦЕНОВАЯ

ГЛАВА 6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ


187
фективного маркетингового управления.
Конкурентный анализ
является непременным
условием рыночного успеха.

Конкурентный анализ — оценка и прогноз возможностей и действий конку-
рентов на основе изучения собранной информации и экспертных заключений

Целью конкурентного анализа рыночного предприятия служит выявление наличия
и типа конкуренции, оценка интенсивности конкуренции, характеристика и моделирова-
ние факторов конкуренции.
Перед конкурентным анализом ставятся следующие задачи:
• выявление фактических и потенциальных конкурентов, определение числа, ви-
да и размера конкурирующих предприятий и организаций;
• расчет доли рынка, занимаемой конкурентами;
• характеристика интенсивности и направленности конкуренции (оценки конку-
рентного преимущества);
• выявление возможностей и конкурентоспособности основных соперников на
рынке (их сильные и слабые стороны, их стратегия, оценка конкурентоспособ-
ности их товаров);
• анализ и прогнозирование поведения конкурента на рынке, прогнозная оценка
реакции конкурента на те или иные маркетинговые действия.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Понятие конкурентного анализа; его цели и задачи» з дисципліни «Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
Пушка на Луне
Офісні та відомчі АТС
Види банківських ризиків та їх характеристика


Категорія: Маркетингове дослідження: інформація, аналіз, прогноз | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1006 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП